Программное решение для организации работы сервисных центров

Программное решение для организации работы сервисных центров

Люди, сталкивавшиеся с организацией работы в сервисных центрах и мастерских, знают, насколько сложно вести анализ и учет деятельности. На складах могут присутствовать десятки тысяч запчастей, которые нужно правильно принимать, учитывать, списывать и использовать. Не менее сложно организовать оперативную работу мастеров, курьеров и другого персонала. При этом все ошибки крайне негативно сказываются на среднем чеке и вообще прибыльности предприятия. Чтобы забыть обо всех этих сложностях была создана программа WorkPan. Это специализированное программное обеспечение специально создавалось для организации работы мастерских и сервисных центров.

Чтобы пользоваться программой, не нужно тратить время на ее установку и базовую настройку. Это облачное решение, получить доступ к которому можно сразу после регистрации на сервисе https://workpan.com. Более того, первый месяц можно пользоваться системой автоматизации бизнес-процессов совершенно бесплатно, для чего предусмотрен тестовый период. Стоит отметить, что во время тестирования администратору будет доступен полный объем возможностей программы. После покупки лицензии, клиенту предоставляется комплексная консалтинговая поддержка, специалисты которой помогут точно настроить WorkPan под потребности конкретной мастерской.

Несмотря на узкую функциональную направленность, программное обеспечение можно назвать универсальным. Оно хорошо подходит для компаний, которые занимаются ремонтом электроники, бытовой техники, автомобилей или спецтехники. Программа хорошо показала себя при организации работы химчисток, ателье по пошиву одежды и ювелирных мастерских. Если обобщить, то можно с уверенностью сказать, что WorkPan поможет любому предприятию, работающему с большим количеством расходных материалов и постоянным потоком клиентов.

Отдельно стоит обратить внимание на возможности программы WorkPan по управлению складским хозяйством. Каждой складской ячейке присваивается уникальный идентификационный номер, после этого детально отслеживается путь любой запчасти от ее поступления до конечного использования или списания. Благодаря внедрению облачных технологий, менеджер может с любого устройства удаленно мониторить состояние складских остатков. Система может предупреждать о необходимости пополнить запасы запчастей или увеличить размер их поставки.


ОБСУДИТЬ:

Комментарии


Rambler's Top100