Польза почтовой рассылки

Польза почтовой рассылки

В любой момент (особенно если это какое-либо горячее интернет-предложение) можно оповестить всех людей, введенных в базу, и они это письмо получат незамедлительно, на каком бы расстоянии они не находились. Блог молодого вебмастера - много полезной информации для начинающих.

Письмо может содержать не только обязательную информацию, но и информативную, познавательную, новостную и любую другую, которую вы посчитаете нужной.

Не только вы можете оснащать кого-то информацией, но и вас. Подписавшись на e-mail рассылку, схожего по роду занятий сайта, вы сможете узнавать о новинках в интернет рекламе, введенных вашими конкурентами. Узнавать что-либо новое и совершенствоваться, и быть всегда в курсе событий быстро развивающегося сектора маркетинговой деятельности.

Почтовый автоответчик облегчает вам работу с целевой аудиторией. На самые «горячие» и часто задаваемые посетителями вопросы будут автоматически высылаться ответы. Таким образом вы будете экономить время и уделять больше внимания новым письмам.

Пожалуй, главным, с социальной точки зрения, преимуществом данного вида рекламы по средствам интернет является то, что общение происходит в индивидуальном и достаточно строгом порядке. Данная особенность формирует доверительный характер и создает предрасположенность человека к компании.

Но, как и любой другой способ организации интернет-маркетинга, почтовая реклама несет свои затраты.

В данном случае это время, так как время потребуется на создание письма, на его массовую рассылку, а также на создание индивидуальных писем.

Пожалуй, единственной угрозой для вас и ваших клиентов будет спам и вирусные программы, которые по незнанию получатели могут открывать. Спам – это массовая рассылка писем, которые получатели не хотят читать. Вирусный маркетинг, который выражается не только в рассылке писем, но и в ярких картинках, видеороликах, аудио и играх, может нанести вред не только вам, но и всей системе, в след за собой снизив надежность вашего сайта. Взломав почту, любой человек сможет ухудшить ситуацию и уменьшить доверие к вашей организации, поэтому будьте бдительны и почаще обновляйте защиту вашей почты.

Для хорошей и эффективной работы почтового маркетинга необходимо постоянно проверять почту, отвечать на важные письма, поддерживать имидж компании и напоминать о себе (это упрощается наличием графы «от кого»).

Соблюдая все правила, можно создать прочную базу для начала своего бизнеса и его поддержания!


ОБСУДИТЬ:

Комментарии


Rambler's Top100