Способы продвижения приложений от Advert Mobile

Способы продвижения приложений от Advert Mobile

Каким бы фееричным не было ваше приложение, созданное для мобильных устройств, в полной мере оно не сможет увидеть мир без качественного продвижения. Для популяризации приложения необходима их качественная реклама. На данный момент хотелось бы раскрыть несколько способов, которые использует компания http://advertmobile.net/.

Всего основных способов продвижения в App Store и Google Play шесть. Рассмотрим же их несколько подробней:

  1. Для начала, конечно же, большую роль играет качество самого приложения. Следует отметить, что вся рекламная компания будет бессильна, если в действительности приложение не приносит пользователям никакой выгоды. В первую очередь необходимо также обратить внимание на главную иконку и описание, которые сыграют большую роль.
  2. Следующим становится реклама в социальных сетях. Учитывая то, что они обладают наибольшим количеством посетителей, при этом разной возрастной категории, необходимо особое внимание уделить именно этому полю. Кроме того, можно отметить, что за последний год, переходы с поиска уменьшились на несколько процентов, в то время как с социальных сетей выросли вдвое.
  3. Также следует уделить внимание и тематическим форумам, но которых проводят время потенциальные пользователи вашего приложения. Во-первых, они не требуют прямых инвестиций для рекламы, и кроме того привлекают большое количество людей. Но такая рекламная компания занимает довольно много времени.
  4. На четвертом месте находится реклама непосредственно в сети, т.е. информационные порталы и различные сайты, которых на сегодняшний день миллионы. Здесь преследуются несколько целей. В первую очередь это информирование пользователей о существовании такого приложения. Второй же становится набор ссылочной массы для сайта приложения. Что помогает с одной стороны заинтересовать потребителей, с другой же повысить посещаемость сайта.
  5. Следующим инструментом становятся сервисы обмена рекламными объявлениями. Здесь схема проста, вы на своем сайте, или непосредственно в игре, вывешиваете банер с рекламой другого сайта или приложения, ваши компаньоны в то же время делают то же самое.
  6. И последним инструментом становится мотивационный трафик. На данный момент достаточно много сервисов которые и занимаются его привлечением, таким образом, в короткий период времени, вы получаете достаточно большой наплыв потребителей.

Кстати говоря о сервисе, который был указан в самом начале статьи, инструменты которого и описаны. Совсем недавно проводилось продвижение собственной игры, и благодаря Advert Mobile, оформив заказ на тысячу установок, готовый результат был получен уже через несколько часов, при этом приплыв пользователей сохранился в течении двух недель, таким образом заплатив за 1000 установок, мы получили в конечном итоге почти 10 тысяч.


ОБСУДИТЬ:

Комментарии


Rambler's Top100