Тексты, которые нравятся поисковикам. Когда нужен SEO-рерайтинг?

Тексты, которые нравятся поисковикам. Когда нужен SEO-рерайтинг?

SEO-рерайтинг нужен, когда вам надо оптимизировать сайт. Написание таких текстов – это всего лишь один из этапов оптимизации, такой же, как составление семантического ядра и перелинковка. Если все эти шаги сделаны правильно, поисковики повысят рейтинг сайта.

Анализом сайта, составлением ядра, перелинковкой, мета-тегами и прочими важными вещами  занимаются SEO-специалисты. Тексты пишут рерайтеры.

Основные требования к SEO-рерайтингу:

  • Высокая техническая уникальность. Не меньше 90% по «Адвего», желательно – от 97% и выше.
  • Наличие ключевых слов. Ключевики – один из основных элементов оптимизации, поэтому результат SEO-рерайтинга – это всегда тексты с ключевыми словами.
  • Читабельность. В принципе, это необязательно – тысячи сайтов существуют и без этого, но вы же хотите на первые места в выдаче? Это возможно только с текстами, которые интересно и легко читать. Если посетители будут закрывать ваш сайт сразу после того, как откроют, поисковикам такое не понравится. Посетители чаще всего ведут себя так, если у вас на сайте поверхностный или вообще машинный рерайт.

Если вам нужно много однотипных текстов для интернет-магазина, SEO-рерайтинг тоже подойдёт. Ещё он может быть полезен, если вы вообще не собираетесь писать тексты для людей. Или если тексты для людей у вас в другом разделе сайта. В общем, если нужно много текстов для поисковых систем, вам опять пригодится SEO-рерайтинг, потому что:

  • Ключевые слова заставят роботов обратить внимание на сайт.
  • Это, наверное, единственный случай, когда нечитабельность никак не ухудшит поведенческие факторы. Люди не будут открывать эти страницы, поэтому и санкций за «отказников» (посетителей, которые зашли на сайт и сразу вышли) не будет. Но это всё только в том случае, если читать тексты будут только роботы.

Возможно, вы хотите переписать откуда-то тексты и добавить в них ключевые слова, или имеете  ограниченный бюджет? В таких случаях SEO-рерайтинг подойдет «на отлично». Особенно если за seo рерайтинг возьмутся профессиональные авторы.  

Конечный результат зависит от многих факторов. В том числе от цены и исполнителя. Закажете тексты для сайта  у хорошего агентства – получите уникальные полезные статьи с органично вписанными ключевыми словами. Закажете у начинающих авторов-фрилансеров «за копейки» – можете получить нечитабельные и, возможно, неуникальные тексты. В данном случае экономия на сайте приведёт к ещё большим тратам в будущем.

В общем, не экономьте на хорошем контенте!


ОБСУДИТЬ:

Комментарии


Rambler's Top100