Типы аккумуляторов

Типы аккумуляторов

Аккумуляторы необходимая часть для самой разной техники и конечно для автомобилей. Качественное устройство может прослужить минимум несколько лет, а иногда остается в рабочем состоянии, даже когда сама машина отравлена на свалку. Когда приходит время выбрать нужное устройство, большинство покупателей сами не четко понимают что именно надо.

Большинство ограничиваются вопросом о емкости, в которой хранится кислота. Большинство даже плохих компаний, уже научились использовать качественные материалы. Конечно еще есть такие характеристики как стартовый ток или различные клеммы, но как показывает практика это ничего не говорит об оборудовании. Если копнуть глубже, окажется, что все батареи питания отличаются по типу. Об этом сегодня и поговорим.

На сайте https://www.td-pride.ru/catalog/istochniki-pitaniya-i-akkumulyatory/akkumulyatory/ есть все типы аккумуляторов. Сложнее всего сейчас найти малосурьмянистые батареи. Их производили в основном в СССР и устанавливали на тамошнюю технику. Сейчас встретить подобные аккумуляторы еще можно в китайской и корейской промышленности, но их количество невелико.

В настоящий момент, смело считайте малосурьмянистые батареи что-то вроде экзотики. Мировые производители отказались от производства этих аккумуляторов. Проблема подобного оборудования была в том, что их нужно периодически обслуживать. В основном специалисты доливали электролит в батарею. Из-за несовершенства конструкции, жидкость постепенно испарялась во время работы. Но у подобных батарей один существенный плюс – низкая цена. За относительно скромные вложения можно получить достаточно емкий аккумулятор.

Заметно дороже стоят кальциевые батареи. Обычно их можно узнать по обозначению Ca/Ca. Цена может отличаться в зависимости не только от мощности, но производителя и площадки, где собираетесь приобрести. По своим характеристикам они мало чем отличаются от малоурьмянистых аналогов. Главное отличие в отсутствии испарения воды во время работы устройства. Таким образом вам не придется обращаться в автомастерскую, чтобы долить электролит. Если этот аккумулятор ломается, то вряд ли его получится починить.

Есть и вариант чего-то среднего – гибридные батареи. У них имеется отрицательные электроды из кальция и положительные из малосурьмянистого сплава. Европейских аккумуляторов вы не найдете, зато их активно выпускают на азиатском рынке.


ОБСУДИТЬ:

Комментарии


Rambler's Top100