Как заставить сайт работать?

Как заставить сайт работать?

Уже даже школьники знают, что нельзя создать сайт и ждать, что он станет популярным. Такое возможно случиться из-за случайности, но никакой интернет-бизнес не может надеяться на случайность. Создание и первичное оформление сайта, на самом деле является только первым шагом для достижения заданных целей. Потому, нужно будет время и усилия, прежде чем сайт начнет привлекать клиентов. В большинстве своем занятым людям некогда заниматься подобным и они делегируют обязанности специалистам. Они способны заставить сайт стать интересным и популярным.

Здесь специалистам требуется не останавливаться в развитии. Сейчас каждый год появляются новые инструменты и алгоритмы для оптимизации сайтов. Не дремлют и работники поисковиков, постоянно усложняя жизнь сайтам. Если раньше достаточно было написать большое количество статей с правильными ключевыми словами, то теперь поисковые системы стали умнее. Они проверяют актуальность и интересность материалов, а также время нахождения посетителей на сайте и их активность. Самостоятельно справиться с таким человеку, который никак не владеет навыками продвижения сайтов, просто не возможно. Приглашенный специалист сможет отладить работу портала и начать получать с него отдачу.

Но мало просто оказаться в топе поисковиков, хотя это уже достижение, нужно в нем оставаться постоянно. На это уже буду влиять ваши посетители и клиенты. Помните, что любой сайт должен быть удобен не для владельца, а для простых людей. Следует соблюсти как минимум несколько требований. Если вы предлагаете товар на сайте, то надо позаботиться о удобной выдачи позиций. Желательно ввести минимум несколько классификаций. Обычно это градация товаров: от самых популярных до невостребованных, от самых дешевых к самым дорогим, по алфавиту и т.п.

Не забывайте про удобство использования. Большинство клиентов не хотят переходить по большому количеству ссылок. Лучше, если заказать товар можно за один-два перехода. Не забудьте про эффективность работы ваших операторов вместе с сайтом. Яркий пример, это странички заведений по доставке еды. Когда клиент выбирает нужные ему позиции и оплачивает их, то оператор должен как можно быстрее позвонить. Обычное время ожиданий до 5-10 минут. Если больше, то вы можете просто упустить клиента. На самом деле это касается не только еды, но и всего, что касается доставки внутри города.


ОБСУДИТЬ:

Комментарии


Rambler's Top100