Продвижение туристического сайта

Продвижение туристического сайта

Туристический бизнес является одним из самых насыщенных, в нем наблюдается высокая конкуренция. Добиться успеха можно, используя все доступные ресурсы для привлечения клиентов. Сайт туроператора – мощный инструмент про повышения эффективности продаж. Грамотная раскрутка позволяет добиться результата и повысить клиентопоток в разы. Для продвижения используются чаще всего стандартные методы. Но есть некоторые особенности, обусловленные спецификой бизнеса. Студия https://seo-pr.by поможет сделать ваш сайт популярным и посещаемым, благодаря чему вырастет количество клиентов и прибыль компании.

Особенности SEO продвижения сайта турагентства

Активность туристического бизнеса и предлагаемые клиентам программы напрямую зависят от времени года. Сезонность обязательно учитывается, при SEO продвижении. Различают высокие, низкие сезонны, а так же те, которые стабильны из года в год, такие как:

  • время майских праздников;
  • период летних отпусков;
  • новогодние праздники.

Начинать продвижение рекомендуется за несколько месяцев до начала самого сезона (за 3-5 месяцев). Это время нужно использовать для выхода сайта в ТОР. Другими словами привлекать туристов на курорты южных стран в летний период отпусков лучше начинать в феврале.

Полезный контент

Насыщение сайта продающим SEO-контентом недостаточно для вывода в ТОР. Необходимо наполнять ресурс максимально полезной информацией для посетителей. Любые статьи, релевантные туристической тематике, которые будут интересны и полезны пользователям, значительно повысят шансы на успех. Полезными будут материалы:

  • о курортах;
  • об отелях;
  • о ценах на питание, проживание;
  • фото/видео, описание достопримечательностей;
  • адреса развлекательных комплексов;
  • справочная информация.

Важно! Тексты с полезной информацией, которые будут размещаться на сайте, должны быть качественными, иметь хорошую структуру, чтобы пользователь легко находил то, что искал.

Ссылки

Необходимо размещать ссылки на ваш сайт на тематических ресурсах, регулярно посещаемых туристами. В таком случае эффект будет положительным. Также нельзя забывать о показателях тИЦ и PR. Практика показывает, что лучше приобрести меньше ссылок, но более качественных – на ресурсы с высокой посещаемостью.

Обновление контента

Контент на сайте туристического оператора должен постоянно обновляться. Информация должна быть всегда актуальной и содержать достоверные данные. Особенно это касается разделов «новости», «горячие туры», «скидки» и т.д.

Добиться успеха в продвижении сайта туроператора поможет веб-студия «ХХХ». Здесь работают квалифицированные, креативные специалисты, имеющие опыт продвижения ресурсов разной направленности. Мы выведем вас сайт в ТОР поисковых систем.


ОБСУДИТЬ:

Комментарии


Rambler's Top100