Готовые интернет-магазины: на что обращать внимание при выборе?

Готовые интернет-магазины: на что обращать внимание при выборе?

Развитие бизнеса в интернет-пространстве связано с высоким уровнем конкуренции. Поэтому перед покупкой готового интернет-магазина нужно убедиться, что ресурс будет удобен как для администраторов, так и для покупателей. Нельзя допускать, чтобы клиент покинул сайт из-за непонятного интерфейса или чересчур сложной процедуры оформления заказа.

Проверить функциональность пакетного решения можно, изучив демонстрационную версию продукта. Чаще всего разработчики предлагают заранее ознакомиться с пользовательскими характеристиками сайта (удобство каталога, скорость загрузки страниц, доступность корзины) и с его «начинкой» (разделы административной панели).

Из чего должен состоять хороший и недорогой готовый интернет-магазин

После того, как вы убедитесь, что ИМ хорошо оснащен и удобен для посетителей, переключите внимание на его встроенные возможности. Хорошее пакетное решение содержит несколько разделов:

  • Административная панель — внутренний «скелет» сайта. Со стороны владельца важно, чтобы магазин был понятен и удобен в управлении. Обработка заказа должна проходить мгновенно, а данные по полученным заявкам — собираться в общий отчет и свободно выгружаться для дальнейшей аналитики.

  • Многофункциональный каталог с большим набором фильтров, свойств для сортировки и статусов в качестве фундамента ИМ. Преимуществом будет наличие мобильной версии, с помощью которой удобно совершать покупки с телефона.

  • Блок «Маркетинг» для аналитики продаж, отслеживания эффективности рекламных акций и нововведений на сайте.

  • Раздел «SEO» для продвижения готового интернет-магазина в Интернете и проведения начальной оптимизации. Проверьте, можно ли установить ЧПУ и присвоить каждой странице или товару собственные теги.

  • Другие функциональные блоки и инструменты.

Готовый интернет-магазин дешево и с большим набором функций

Гармоничное сочетание всех перечисленных блоков в готовом интернет-магазине предлагает команда ShopConstructor. Внешний вид и «начинка» (в том числе наполнение админ-панели) наглядно представлены в демо-версии программного продукта.

Встроенные инструменты позволяют размещать неограниченное количество категорий товаров в каталоге и выгружать их в Яндекс.Маркет отдельным фидом.

Мобильная версия включена в стоимость готового интернет-магазина. Внутренний блок маркетинга отвечает за размещение отзывов и рекламных акций. С его помощью также можно настроить рассылку клиентам прямо из «админки» магазина.

Начальная сео-оптимизация (возможность присвоить теги H1, Title, Description, Keywords и ЧПУ отдельным страницам и разделам) проводится бесплатно.

Подробнее ознакомиться с предложением можно на сайте ShopConstructor.


ОБСУДИТЬ:

Комментарии


Rambler's Top100