Продвижение с landing pdf как способ повысить продажи в компании

Продвижение с landing pdf как способ повысить продажи в компании

PDF файлы индексируются поисковыми системами – об этом знают все практически seo-оптимизаторы довольно давно. От того еще более удивительным стаёт тот факт, что сегодня эта возможность не используется компаниями даже наполовину. Какая логика применения Продающих ПДФ или как их еще назвали в украинской компании Мелс Индастрис (далее по тексту - MI) «Landing PDF»?

Используемое в MI название тонко подчеркивает сходство документов, используемых для продвижения с посадочными страницами. Их задача – заставить пользователя перейти на сайт компании или на форму обратной связи для того чтобы оставить заявку. Простой пример использования можно представить в виде запроса, часто вводимого пользователями в надежде получить pdf-файл.

Вы можете проверить наличие таких файлов в своей нише и обнаружите, что их либо нет, либо владельцы не используют их в полную силу. Многие файлы не обновлялись с 2016, начала 2017 года, действительно содержат прайс-лист с теперь уже неактуальными данными, и не содержат никаких контактных данных. Изучение трех различных ниш (постельное белье, стиральные машины, стрижка газонов) перед написанием статьи показало, что ситуация выглядит именно так.

Такое досадное упущение конкурентов – Ваш шанс.

Гарантии продвижения с помощью Landing PDF

Алгоритмы работы поисковых систем постоянно обновляются, меняется их логика, появляются новые фильтры. Потому любые виды продвижения, даже отлично работающие сегодня, завтра могут оказаться нерезультативными или даже опасными. Преимущество продвижения с помощью продающих страниц можно сформулировать так:

  • Они работают пока существуют, не требуя дополнительных вложений.
  • Если документ будет сделан качественно (уникальные тексты, уникальные изображения, умеренная seo-оптимизация) – то его наличие в сети и размещенные внутри ссылки на Ваш сайт как минимум не навредят, а при благоприятном развитии событий – и окажут положительное воздействие в продвижении ресурса.
  • Файл может выйти в ТОП поисковых систем и активно конвертировать просмотры в заходы на сайт.
  • Этот документ можно разослать по базе емейл, и, поскольку изучать его удобней после сохранения на устройство, Вы можете быть уверенны в том, что у многих Ваше предложение после получения останется на компьютерах, телефонах, планшетах. При этом оно везде будет корректно открываться.

Более подробно о преимуществах продвижения с продающими пдф можно прочитать здесь, там же примеры работ и многое другое. Примечательно, что ребята разместили даже указания, которые предоставляются сотрудникам при разработке файла.

Техническая часть вопроса продвижения

Теория – это хорошо, но как создать такой документ, и как его использовать, не прибегая к услугам посторонних специалистов. Непосредственно программного обеспечения, которое позволяет создавать ПДФ – много, можете выбрать любое в зависимости от используемой операционной системы и возможностей (платное, условно бесплатное или бесплатное). К файлу следует применить такие минимальные требования:

  • он должен занимать как можно меньше места;
  • все тексты следует оставить именно текстами – не переводить в кривые как один объект и не превращать в растровое изображение;
  • картинки надо ужать, но при этом нельзя переходить грань, за которой они станут некрасивыми (пойдут квадратиками);
  • тексты надо написать новые, полезные, уникальные, сопроводив их при этом мотивирующими руководствами к действию;
  • после создания файла – заполните все дополнительные поля (к примеру, в информации об авторе можно указать название компании, в описании – вставить сео-оптимизированное описание услуг и т.д.).

Создавать на каждую услугу/направление услуг свой файл, или ограничиться одним – решать Вам, однако практика показывает, что лучше воспользоваться обеими возможностями. По крайней мере, ключевые услуги следует попробовать продвигать отдельно от общего файла с описанием всех предложений компании.

Как отмечают в MI, Landing PDF можно эффективно использовать совместно с реферальной программой, поскольку многие компании, предоставляющие услуги по емейл-рассылкам по базам соглашаются бесплатно рассылать материалы на реферальных условиях, и расходы требуются исключительно в случае успешной продажи. Сегодня ПДФ-файл можно отправить с помощью практически любого мессенжера, потому можно воспользоваться услугами не только емейл-рассылки, но и тематических групп в телеграмме и вайбере.

Landing PDF – это явно неоднозначный инструмент, который при умелом использовании и удачном стечении обстоятельств может дать значимый результат в продвижении проекта в Интернет. В откровенном разговоре специалисты MI честно признаются что, за время их работы в этой ниши были и победы, когда краткосрочные проекты получали отличную отдачу от ПДФ, и легкое разочарование, когда по причине неудачного использования файла после разработки его появление в выдачи потребовало гораздо больше времени, чем ожидалось.


ОБСУДИТЬ:

Комментарии


Rambler's Top100