Отличие email-рассылок от банального спама

Отличие email-рассылок от банального спама

Оговоримся сразу: email спам-рассылки не соответствуют требованиям, предъявляемым к рекламному продукту Законодательством РФ (п.1, п.4, ч.1 ст. 18, ч.1 и 7 ст.38 Федерального Закона № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. «О рекламе»).

Если же говорить общедоступными понятиями, то часть, так называемого, спама не попадает под эти требования, что и делает возможным проводить рекламные акции для ограниченного одними интересами круга лиц. Этот «пробел» в законодательстве и используют компании, которые предлагают email спам-рассылки «по-белому».

Строго говоря, любая рассылка, направленная в «личку» без предварительного согласия абонента, может считаться спамом. Но как тогда быть, например, с различного рода приглашениями на презентации, если не коллег, то представителей компаний, занимающихся бизнесом в одной сфере? Или информационными сообщениями, направленными людям одного круга интересов? Современные технологии давно уже вышли за рамки принятого пару десятков лет тому назад унылого обзвона и позволяют унифицировать такие предложения и информационные поводы, сделать их более доступными и эффективными.

Как вы уже, наверное, успели заметить, из всего вышесказанного следует, что главное отличие спама от email-рассылок, не противоречащих Законодательству РФ, заключается в том, что они производятся на адреса достаточно узкого круга людей или компаний. Причем, база в этом случае составляется с условием их заинтересованности в данной информации.

Примером в данном случае может служить рассылка по поводу использования в работе предприятия аутсорсинга - передачи ряда функций сторонней организации (уборка помещений, охрана и пр.) или аутстаффинга – вывода персонала за штат компании и оформление его на работу в другой фирме или специализированной компании. Предложения оптимизировать таким образом свои расходы вправе получить любой руководитель предприятия. Причем, способ, который предлагают компании, занимающиеся email спам-рассылками, ничем не хуже, чем банальный обзвон или рассылка соответствующих предложений по почте.

А теперь несколько слов об эффективности рекламной компании при помощи email рассылки. По мнению аналитиков, в среднем на подобные объявления откликается порядка 2-3 процентов респондентов, что считается наиболее предпочтительным результатом и дает довольно весомый доход.


ОБСУДИТЬ:

Комментарии


Rambler's Top100