Как обеспечит успешность корпоративного сайта

Как обеспечит успешность корпоративного сайта

Сейчас разработка корпоративных сайтов является едва ли ни основным показателем успешности компаний, поскольку иметь корпоративный сайт не только престижно, но и выгодно, исходя из любых точек зрения.

Корпоративные сайты, кроме представительской миссии, выполняют во Всемирной паутине целый ряд задач, среди которых: Расширение клиентской базы компании; Увеличение количества партнеров по бизнесу; Реклама продукции или услуг; Увеличение объемов продаж; Поддержка имиджа компании; Маркетинговые исследования в результате обратной связи; организация взаимосвязи между филиалами компании и пр.

Как видим, разработка корпоративных сайтов – это важно и ответственно, стоит доверять это дело специалистам, не возлагая эту обязанность на слабо разбирающихся в технологии сотрудников, но и без соответствующей поддержки на протяжении всей дальнейшей жизни сайта (а корпоративный сайт – это живой организм) о ТОП-10 в поисковике говорить не приходится.

Что необходимо предпринимать, чтобы получить постоянных посетителей корпоративного сайта, и вывести его на первые позиции поисковика?

Одно из условий успешности сайта – постоянное его обновление. Это касается, прежде всего, всех «внешних» составляющих, дизайна, контента, фотоматериалов и пр. При этом нет необходимости отказываться от всех предыдущих наработок, наоборот, сохранение «истории», будь-то новостные публикации, отзывы, фотографии с корпоративных мероприятий и презентаций и т.п., говорит об уважительном отношении компании ко всему, что с ней и вокруг нее происходит, подтверждает приверженность традициям и показывает этапы становления бизнеса.

При этом стоит учитывать, что вся текстовая информация, размещаемая на корпоративном сайте, должна быть качественной.

Естественно, об ошибках и описках речь даже не идет, привлекать корректора к работе над контентом – необходимость, а не прихоть.

Главное здесь – заинтересовать информацией потенциального читателя. Сделать это можно, только понимая, кому предназначена та или иная статья (клиентам, партнерам по бизнесу, журналистам или госструктурам), и публикуя лишь актуальные для определенной аудитории статьи.

Для корпоративных сайтов контент готовят, как правило, сотрудники самой компании, которые могут изучить вопрос со всеми нюансами и подать информацию в интересах продвижения бизнеса.

Кроме этого, для успешности корпоративного сайта не стоит забывать и о редизайне. Если компания развивается, может поменяться ее миссия, концепция развития, структура и пр., что непременно стоит отразить в оформлении ресурса. Это дает понимание динамичного развития бизнеса, соответствие компании современным тенденциям и, соответственно, привлекает внимание клиентов и партнеров.

Успешный корпоративный сайт предполагает кропотливую работу группы специалистов, причем, практически ежедневную и слаженную. Только так можно решить поставленные перед ресурсом задачи.


ОБСУДИТЬ:

Комментарии


Rambler's Top100