SEO-анализ текстов как определение качества контента

SEO-анализ текстов как определение качества контента

В ходе создания SEO-текстов особую важность приобретает соблюдение баланса между количеством поисковых запросов и воды . Поисковые системы работают, оценивая релевантность статьи и её качество, основываясь на содержании в ней слов и словосочетаний. Большое количество ключевых фраз, отвечающих основной тематике тексте, его смыслу, даёт больше шансов выйти на первые места в поисковиках.

Однако, если ключевых фраз слишком много, текст может получиться плохо читаемым, несодержательным. Это уже переспам , статья, буквально забитая ключевыми словами, зачастую неудачно и грубо вписанными. В поисковой системе такой документ не продвинется.
Определить качество SEO-текста, его эффективность, позволяет сервис Адвего.

Самые важные показатели SEO-анализа

Семантический анализ текстов Адвего даёт точные показатели по следующим параметрам:


Количество символов (с учётом пробелов и без них);
Количество стоп-слов, то есть предлогов, междометий, частиц, которые сами по себе никакой смысловой нагрузки не несут;
Процентный показатель воды . Показывает сколько именно незначимых слов содержит текст;
Классическая тошнота. Зависит от того, насколько часто в документе повторяется самое употребляемое слова;
Академическая тошнота. Учитывает все повторяющиеся в тексте слова и фразы. Перебор с
ключевыми фразами, разумеется, резко поднимает данный показатель.

Параллельно бесплатный SEO-анализ Адвего проверяет грамматические ошибки, благодаря чему заказчик сразу определяет качество текста по различным параметрам.


ОБСУДИТЬ:

Комментарии


Rambler's Top100