Что такое широкоформатная печать?

Что такое широкоформатная печать?
Что такое широкоформатная печать?

При изготовлении баннеров и других рекламных и типографских изделий часто применяется широкоформатная печать на пленке, ткани, бумаге. Это один из наиболее распространенных способов нанесения крупных изображений на различные материалы. С помощью этой технологии можно сделать наружную рекламу для украшения общественного транспорта, фасада здания и других элементов.

DSC_0169.jpg

Разрешение

На носители надписи и изображения формируются с помощью нанесения отдельных точек. Качество будет зависеть от показателя DPI. Он будет указывать на то, сколько точек нанесено на 1 квадратный дюйм.

Режим широкоформатной печати является одним из наиболее важных параметров, которые влияют на детальность и качество получаемого изображения. Поэтому на этот показатель важно обратить внимание перед изготовлением баннера или плаката. В современных типографиях применяются несколько режимов:

  • 360dpi. Подходит для изображений, которые аудитория и потенциальные клиенты будут рассматривать издалека (примерно с 10-12 метров и дальше). Отличный вариант для широкоформатной печати на огромных рекламных щитах, размещенных вдоль дорог и в других местах.

  • 720dpi. Отличный режим, позволяющий получить качественное и детализированное изображение, которое будет хорошо смотреться на расстоянии в 1,5-2 метра от зрителя. Наиболее распространенный вариант, если необходимо напечатать баннеры для уличного или интерьерного размещения, плакаты.

  • 1440dpi. Максимально возможное разрешение, которое сегодня предлагается современными типографиями. Его обычно используют при изготовлении фотообоев, постеров, афиш.

  • shirokoformatnaja_pechat10.jpg

Материалы изготовления

Для широкоформатной печати могут использоваться разнообразные подложки. Наиболее востребованными материалами являются:

Баннерная ткань. Прочный, долговечный, стойкий к различным негативным воздействиям материал, который подходит для производства вывесок, растяжек и других видов наружной рекламы. Ткань предлагается в трех исполнениях: ламинированный или литой баннер, баннерная сетка.

  • Бумага. Активно используется в интерьерной и широкоформатной печати. Типографии обычно применяют три вида специальной бумаги: фотобумага, Cityline, Blueback.

  • Самоклеящаяся пленка (матовая, глянцевая). Если предполагается, что готовое изделие будет приклеиваться к какой-то поверхности в процессе монтажа, то в качестве носителя выбирают именно ее. С ее помощью можно украсить автомобиль, объемные буквы на вывеске, витрину магазина, нанести рекламу на фасад и стены.

Современные типографии также предлагают различные виды постпечатной обработки готовых полиграфических изделий: ламинирование, сборка изображения, контурная резка. Также возможно выполнение широкоформатной печати на холсте, светоусиливающей пленке и других материала и носителях специального назначения.


ОБСУДИТЬ:

Комментарии


Rambler's Top100