СЕКРЕТЫ УСПЕШНОГО НЕЙМИНГА

СЕКРЕТЫ УСПЕШНОГО НЕЙМИНГА

В этой статье речь пойдет о трудностях нейминга и их преодолении. Как говорится «как корабль назовёшь, так он и поплывёт», так что вопрос имени вашей компании или продукта очень важен. Как с этим разобраться? Читайте ниже.

Придумать название для вашего бренда может стать одной из самых сложных задач, которые вам необходимо решить. То, как вы назовёте продукт или услуга, может напрямую повлиять на то, насколько хорошо рынок отреагирует на вашу компанию, и может в значительной степени повлиять на ваш успех или неудачу. Поэтому к «неймингу» стоит подходить со всей ответственностью.

Как потребитель увидит и представит себе вашу компанию начинается с её имени. Это единственный ингредиент, который будет оставаться постоянным во всем жизненном цикле бренда. При разработке фирменного наименования вам нужно будет создать сильную идентификацию с истинной целью обещания бренда и объединить его с творчеством для создания прочного имени.

Если вы когда-либо создали имя, вы уже знаете, насколько сложным может быть этот процесс, особенно если у вас нет четкого плана для достижения вашей цели.

Так с чего же начать? Существует шесть основных шагов, которые я рекомендую для руководства процессом именования вашего бренда.

Шаг №1: Концепция вашего продукта

Из всех шагов этот, вероятно, самый важный, потому что, если вы начнете в неправильном направлении, вы никогда не доберетесь до цели! Чтобы решить, какой тип фирменного наименования вам нужен, начните с рассмотрения того, что представляет собой идея вашего продукта. После того, как вы определите, что и как ваш продукт должен дать клиентам вы начнёте представлять и возможные имена. Этот шаг – один из первых перед выводом вашего бизнеса на рынок. И его нужно сделать до того, как вы решили заказать лендинг и рекламу. Потому что при создании вашего сайта фирменный стиль и бренд будут использоваться для создания уникального дизайна. Специалисты рекламного агентства могут помочь разработать индивидуальный стиль – обычно это входит в стоимость лендинга под ключ. Но все-таки само название вам придется придумать своими силами.

Шаг №2: Продумайте альтернативы

Держа в голове вашу концепцию, продумайте максимально возможное количество имён. Чем более уникален ваш продукт и / или услуга, тем проще назвать его. Но поскольку зарегистрированных наименований огромное множество, напишите длинный список, соответствующий вашим критериям.

Шаг №3: Избегайте ассоциаций с другими брендами

Ассоциации с известными людьми или ведущими торговыми марками обычно нецелесообразны. В лучшем случае вы всегда будете в тени более известного «брата», а в худшем встретитесь в суде.

Вместо этого определите, что делает симпатичные вам имена уникальными и по какой логике они созданы. Например, объединение двух слов или нарочитая ошибка в имени. Вы можете сделать свой имя по той же схеме, но, если вы хотите, чтобы, слыша имя вашей компании люди думали именно о вас избегайте прямых отсылок.

Шаг №4: Проверка доступности

Этот следующий шаг может показаться очевидным, но его часто упускают из виду. Зачем регистрировать свое имя? Чтобы защитить то, что может стать очень успешным предприятием. Ведь ваша собственность может оказаться в руках какой-то другой компании, просто потому что они зарегистрировали имя раньше.

К сожалению, это случается чаще, чем вы можете подумать, и судебный процесс никогда не бывает приятным, но всегда дорогим.

Шаг № 5: Проверка соответствия

На этом этапе у вас должен остаться уже короткий список возможных имён. Теперь вам нужно пропустить его через поисковиков, чтобы убедиться, что в сети нет компании, которая использует ваши потенциальные имена для продукта или услуги. Обратите внимание не заняты ли домены с вашими возможными названиями.

Шаг № 6: Представьте ваших претендентов публике

Вам нужно собрать людей, желательно не связанных с вами дружескими узами и предложить им на обсуждение потенциальные названия. Если вы не обладаете большими финансовыми возможностями отлично подойдёт онлайн-опрос ваших потенциальных клиентов. Я не рекомендую на этом этапе обращаться к родным и близким, так как здесь важно мнение абсолютно незаинтересованной стороны, представленное достаточно большим количеством людей.

Именование компании или бренда может быть невероятно сложным, но я надеюсь эти шесть шагов смогут значительно упростить процесс.


ОБСУДИТЬ:

Комментарии


Rambler's Top100