Эффективная таргетированная реклама от MadData

Эффективная таргетированная реклама от MadData

Компания MadData готова предложить передовые маркетинговые решения для увеличения продаж в интернете и привлечения новых клиентов. В своей работе специалисты активно используют Big Data технологии. Одним из основных направлением деятельности агентства является настройка таргетинга при ведении рекламных кампаний на разных площадках. Главной особенностью таргетированной рекламы является техническая возможность точно нацеливать рекламные сообщения на конкретную целевую аудиторию. В результате создается возможность значительно увеличивать конверсию и эффективность инвестиций в маркетинг.

Таргетированная реклама может иметь разные формы, что открывает широкие возможности для привлечения внимания целевой аудитории. Самыми популярными форматами является текст и мультимедийные объекты, которые часто объединяются в различных комбинациях. Грамотный таргетинг дает возможность показывать объявления только тем людям, которые являются целевой аудиторией именно для вашего бизнеса. В результате, средства не расходуются только на тех пользователей, которых с высокой долей вероятности готовы стать вашим клиентом. Аудиторию можно разделить по географическому положению, полу, возрасту, интересам, социальному статусу и другим критериям.

Важным преимуществом таргетированной рекламы является возможность привлечение клиентов из интернета, не имея собственного сайта. Такая возможность достигается из-за того, площадками для рекламы обычно являются популярные социальные сети. Соответственно, достаточно создать сообщество и персональную страничку, на которую будут "приземляться" привлеченные с помощью рекламы пользователи. Кроме того, наличие представительства бизнеса в социальной сети положительно сказывается на его узнаваемости, что формирует более лояльное отношение потенциальных клиентов.

Таргетированная реклама отличается широкой вариативностью в работе с целевой аудитории. Грамотная настройка кампании позволит дополнительно разделить целевую аудиторию для более эффективного воздействия на нее. К примеру, в рамках ЦА пользователям можно демонстрировать рекламу, ориентированную на женщин или мужчин. Специалисты регулярно экспериментируют с вариантами подачи рекламы. Это проводится в формате сплит-тестирования, которое позволяет опытным путем определить лучшие варианты взаимодействия с аудиторией.


ОБСУДИТЬ:

Комментарии


Rambler's Top100