Бесплатная полноценная CRM для бизнеса

Бесплатная полноценная CRM для бизнеса

Современный бизнес нуждается в эффективных программных решениях для автоматизации и оптимизации процессов. Сегодня рынок программного обеспечение предлагает специальные продукты, которые имеют общее название CRM. Такое программное обеспечение позволяет автоматизировать управление бизнесом и взаимодействие с клиентами. Практика показывает, что внедрение CRM позволяет практически сразу увеличить прибыльность бизнеса на 20-30%. Программные системы ориентированы на качественное проведение заявки до реальной продажи. При этом используются инструменты удержания клиентов и мотивации их на продолжение сотрудничества. Единственным недостатком CRM является их достаточно высокая стоимость, которая часто является недоступной для малого и среднего бизнеса.

Сегодня на рынок вышла полностью бесплатная коробочная CRM с полноценным широким функционалом. Это программное решение называется Perefectum CRM. Решение может работать на собственном сервере бизнеса, что позволяет сохранять уверенность в сохранности и конфиденциальности информации. В отличие от облачных решений, здесь полностью исключается возможность доступа к данным извне. Система управления позволяет настроить разные уровни доступа для персонала. Программа совершенно не ограничивает возможности, поэтому здесь можно создать любое количество точек доступа.

Несмотря на то, что эта система crm распространяется бесплатно, в ней нет скрытых возможностей и функций. Программное обеспечение отличается гибкостью, поэтому доступна интеграция CRM с любыми важными для бизнеса сервисов. Если широкого функционала программы не достаточно, что всегда можно разработать уникальные возможности, оптимизированные под конкретный бизнес. Изменениям может подвергнуться логика работы, а также любые другие функциональные возможности программы.

Возможности Perefectum CRM позволяют держать руку на пульсе всех важных и второстепенных бизнес процессов. Программа собирает, систематизирует и анализирует эффективность работы отделов или отдельного сотрудника. Здесь можно проследить и оценить качество обработки заявки и дальнейшей работы с клиентов. Руководитель может ставить задачи персоналу, а система позволит контролировать ход их выполнения. При необходимости, в рамках CRM можно организовать многоуровневый корпоративный чат.


ОБСУДИТЬ:

Комментарии


Rambler's Top100