Seo продвижение сайтов: Google сокращает объем органической выдачи

Seo продвижение сайтов: Google сокращает объем органической выдачи

Seo продвижение сайтов становится сложнее из-за уменьшения органической выдачи Google

Многие отметили, что последние обновления Google усложняют SERP-продвижение сайтов, при этом и накал конкуренции значительно возрастает. При этом процент органического трафика значительно упал и продолжает падать. Это является как раз результатом планомерных действий со стороны Гугла. Так что заниматься Сео-продвижением становится все труднее.

Так как же можно оставаться на высоких строчках выдач?

Seo продвижение сайтов - продвижение товаров и услуг

Суть данной рекомендации заключается в том, чтобы упоминать в ключевых сочетаниях название продукта и компании, которая его создала. К примеру, если набрать в Google запрос на инструменты, которые помогают в продвижении сайтов, то в результате на первых позициях окажутся инструменты от самого Гугла. Однако, если в том же запросе указать название другой фирмы – то результат окажется совершенно иным. ТОПовая позиция окажется за продуктами соответствующей организации. Seo продвижение сайтов и товароыв теперь оказыввается несколько сложнее, чем было раньше.

Рекомендация: максимально популяризовать свои продукты для того, чтобы клиенты искали их через конкретные указания наименований.

Оптимизировать контент, отображаемый непосредственно в Google

В Google имеется раздел Мой Бизнес. Рекомендуется указать здесь информацию о себе. На числе переходов на ресурс данный момент никак не отражается, однако во время демонстрации информации в блоках Гугла посетители станут обращаться на продвигаемый сайт даже без его посещения. При этом рекомендуется также провести работы над оптимизацией быстрых ответов для того, чтобы в блоках демонстрировалась полезная информация с продвигаемого ресурса.

Оптимизировать сайты не только для основных выдач

Следует также поработать над тем, чтобы информация с продвигаемого ресурса имела высокое ранжирование не только по главному результату запроса, но и в блоках видео и изображений. Таким образом можно привлечь больше трафика.

Плюс в том, что в этом случае можно сделать продвижение менее агрессивным за счет привлечения трафика:

  • Через видео;
  • Через изображения;
  • А также Ютуб;
  • И социальные сети.

Наверняка многие заметили, что теперь просмотреть изображение в полноразмерном варианте стало возможным только после перехода на сайт. Это повысило объемы трафика во много раз. Так что не стоит пренебрегать данной возможностью.

Качество контента, как всегда, во главе Гугла

Благодаря следованию приведенным советам, можно не только оставаться в ТОПе выдач, но и подниматься уверенно вверх – даже при стремительном понижении объемов органического трафика в Google. Тем более, что в самой корпорации указывают на то, что для успешного продвижения сайты должны предлагать высококачественный контент и максимально соответствовать запросам посетителей.

Комментарий Н. Ткачука: На самом деле, с трудностью столкнутся менее добропорядочные владельцы сайтов, которые делают ресурсы больше для рекламы и для поисковиков, а не для конечного пользователя. Им останется лишь начать ориентироваться на конечного потребителя, а не решать только свои финансовые вопросы.


ОБСУДИТЬ:

Комментарии


Rambler's Top100