Важнейшие критерии правильного туристического сайта

Важнейшие критерии правильного туристического сайта

Прежде чем думать над созданием туристического сайта, необходимо точно определить, чего ждут от него пользователи. Не так давно Google проводили опрос, который показал, что около 60% туристов посещают порталы туристических услуг только после посещения сайтов непосредственно интересующих их отелей. Благодаря этой, казалось бы, незначительной детали, цели пользователя становятся яснее. Самыми главными являются:

  • поиск дополнительной информации и отзывов об интересующих местах;
  • сравнение цен из разных источников;
  • проверка возможности бронирования мест на интересующие их даты.

На основании данных целей можно сформировать 3 важнейших аспекта правильного туристического сайта.

Удобная бронь

Наверное, самый важный критерий, определяющий качество и удобство портала. Увы, нет единственно правильного набора решений для оформления броней. Есть только общие рекомендации: функционал бронирования должен выделяться на общем фоне. Поверьте, никто не хочет долго искать оформление брони на грядущие выходные. Чем меньше кликов для этого понадобится, тем лучше! Вставьте функцию сравнения номеров или путевок по стоимости и условиям. Это также поможет сэкономить посетителю время, а вашему сайту обеспечит благоприятные отзывы.

Наглядность

Каждому туристу хочется видеть, где он поселится. Хочется видеть интерьеры и экстерьеры интересующих их мест. Недостаточная визуальная информация может стать еще одной причиной недовольства пользователей. Но не стоит пытаться вместить избыточную информацию на странице. Разумным выходом будет разместить ссылку на скачивание файла с подробностями. Кроме этого можно выделить часть страницы под отзывы посетителей. Такая подача материала, как правило, выглядит более живо и привлечет больше посетителей.

Мобильное приложение

Зачастую решение о путешествии принимается налегке, а как найти необходимую информацию, когда под рукой нет ни ПК, ни ноутбука? В XXI веке смартфоны являются неотъемлемой частью информационного функционала. Создание облегченного, мобильного сайта просто необходимо. Иногда даже проще начинать создание с облегченной версии портала с ключевыми функциями, а уж затем «прикручивать» к основе различного рода дополнения в основной версии. При создании мобильного приложения необходимо обеспечить максимальное удобство для пользователя, иногда даже в ущерб функциональным возможностям. В качестве компромисса можно задуматься о добавлении кнопки для перехода на полную версию туристической площадки.

Разработка туристического сайта – сложный процесс, требующий тщательного исследования внутреннего и внешнего рынка туристических услуг, специфики популярных маршрутов и психологии рядового посетителя. Но, кроме этого, нужно думать о технических аспектах. Для последней задачи в целях экономии времени можно согласовать свои идеи с веб-дизайнерами, позвонить по телефону, +7 (495) 155-25-90, например, и задать интересующие вопросы.


ОБСУДИТЬ:

Комментарии


Rambler's Top100