SEO - оптимизация сайта

SEO - оптимизация сайта

SEO - оптимизация сайта

Трудно представить себе сегодня продвижение сайтов и блогов в Интернете без применения SEO. Неоптимизированные или неправильно оптимизированные страницы могут быть заблокированы, но чаще всего они очень быстро исчезают с глаз пользователей сразу после загрузки.

Что такое SEO – оптимизация

SEO оптимизация – комплексная и глубокая работа над сайтом или отдельными страницами – лендингами. Это необходимо для увеличения количества посещений и ответов от пользователей, например, заказов товаров и услуг.

Современными системами поиска пользуются более миллиона человек, поэтому создаются сложные алгоритмы. Посетитель, желающий найти какую – либо информацию, вбивает фразу в поиск и по ней происходит формирование страницы с ответами на вопрос.

Для SEO оптимизиации применяют такие инструменты, как:

  1. Контекстная реклама – выкладывается в несколько зон поиска информации по ключам. Данный вид рекламы – платный.
  2. Органическая выдача – действует для блогов, в которых затронуты темы, естественным образом вписанные в контент.

Поисковая система выдает список результатов по запросу пользователя, для решения его задаче. Добиться такого результата, используя только контекстную рекламу – невозможно. Необходимо использовать разные способы продвижения.

Зачем нужно СЕО:

  • повысить охват, количество просмотров страницы пользователями;
  • создать имидж;
  • увеличить количество продаж;
  • улучшить конверсию в поисковой выдаче и на самом сайте.

Чтобы вывести сайт в ТОП, необходимо использовать разные инструменты.

Как правильно провести оптимизацию сайта

Для некоммерческих сайтов продвижение отличается простотой, в то время как коммерческие сайты, цель создания которых – продажи, увеличение потока клиентов, нужно продвигать целенаправленно только среди конкретной ЦА.

Чтобы страница взлетела в ТОП выдачи в поисковике, необходимо провести полную SEO оптимизацию, либо внести оплату в системе Гугл или Яндекс.

Существует три основных метода SEO продвижения:

  1. Создание входящих ссылок для сайта с использованием бесплатных и платных способов.
  2. Полная корректировка текстового наполнения – подготовка заголовка, самого текста, мета – тегов. Контент не должен повторяться.
  3. Качество контента, юзабилити.

Все три способа должны применяться комплексно с целью привлечения максимально возможного количества посетителей на страницу и удержания позиций.

Самый трудный вариант для СЕО - юзабилити. В данном случае необходимо тщательно проработать текстовое и визуальное наполнение сайта, потратив на это огромное количество времени.

Чтобы не попасть под фильтр или блок, необходимо использовать только оригинальный контент, без копипаста.

Источник: http://profi-site.info/sozdanie-sajtov-v-sochi.html


ОБСУДИТЬ:

Комментарии


Rambler's Top100