7 продвинутых способов улучшить SEO вашего сайта

7 продвинутых способов улучшить SEO вашего сайта

Хотите добиться успеха в SEO? Хорошая практика начинается с избегания вредных привычек прошлого и проведения комплексного аудита сайта. Устранить неэффективные практики и заменить их стратегическими, контент-ориентированными тактиками. Вот семь отличных способов сделать это.

1. Подходите к ключевым словам стратегически

Без надлежащего семантического ядра любая SEO-кампания обречена на провал. Сбор ключевых слов закладывает основу и закладывает основу для SEO-кампании.

Возьмите расплывчатую ключевую фразу, например «корм для собак». Это может быть использовано людьми, которые ищут информацию о собачьей еде или новости о ней (например, отзывы). Но конкретная ключевая фраза, такая как «купить сырой корм для собак», скорее всего, будет выбрана кем-то, кто готов купить определенный тип собачьего корма.

Ключевые фразы должны быть максимально конкретными для вашей компании и иметь легкий, разговорный звук, а не маркетинговый настрой. Просто подумайте, как вы ищете вещи в Интернете.

Возможно, более важным, чем выбор конкретной фразы, однако, не становится парализованным или замедленным из-за соблазна достичь совершенства в оптимизации ключевых слов для каждого текстового фрагмента контента, который вы публикуете.

В то время как ключевые слова формируют основу для эффективного понимания целевого рынка и конкуренции за него, попытка занять место в поисковой системе № 1 (или даже занять место в топ-10) для ключевого слова вашей бизнес-ниши обычно чрезвычайно трудна, когда Вы начинаете кампанию SEO в области с конкурентами, которые делают это некоторое время.

Вместо этого используйте длинный подход к ключевым словам. Последовательно публикуйте как можно больше удивительного контента, который, естественно, будет включать ключевые слова, и вы будете получать длинный поисковый трафик.

Этот тип трафика, как правило, происходит от ключевых слов, которые вы, вероятно, никогда не найдете на этапе исследования, и которые часто являются более целенаправленными, что приводит к лучшим показателям конверсии.

2. Контент на сайте должен быть уникальным

Когда дело доходит до SEO, неуникальный текст относится к дублирующемуся контенту или одному и тому же тексту, существующему по двум разным URL-адресам, чего вам всегда следует избегать. Повторная публикация статей с других сайтов является не только потенциальным нарушением авторских прав, но также создает дублирующийся контент, который может испортить рейтинг вашего сайта.

Проверьте, есть ли на вашем сайте дублированный контент, используя такие инструменты, как CopyScape, SiteLiner и Screaming Frog. Узнайте больше о том, как идентифицировать и удалить дублирующийся контент в этой статье, которую я написал.

3. Стратегически настроить навигацию вашего сайта и внутренние ссылки

Структура навигации вашего сайта играет важную роль в том, как поисковые системы определяют важность каждой страницы. Проще говоря, чем чаще страница связана с вашим сайтом, тем больше у нее PageRank и тем выше ее рейтинг на страницах результатов поисковой системы по релевантным запросам.

Однако большинство веб-мастеров и владельцев бизнеса не имеют представления о том, как устроен их внутренний поток ссылок, и часто удивляются, узнав, что неважные страницы или страницы, которые никогда не имеют шансов на ранжировании в результатах поисковых систем (например, контактные страницы), уничтожают большинство потока их сайта PageRank. Это открывает большие возможности для улучшения при относительно небольших усилиях.

Чтобы оптимизировать навигацию по сайту, структуру внутренних ссылок и поток PageRank, начните с проверки этих элементов с помощью таких инструментов, как SiteLiner или Screaming Frog. Используйте выходные данные, чтобы идентифицировать страницы, которые не важны или содержат мало контента (например, страницы контактов), которые получают большое количество входящих ссылок.

Затем используйте специальный код noindex на этих страницах, чтобы заставить поисковые системы не индексировать эти страницы и добавить код nofollow для всех ссылок на них, чтобы сохранить поток PageRank. Это вызывает эффект, похожий на отключение протекающего водяного клапана: он перенаправляет поток PageRank на действительно важные страницы.

Обязательно делайте индексирование всех страниц с дублированным содержимым, таких как архивы категорий и тегов, которые распространены в инструменте управления контентом Wordpress. Вы можете использовать различные плагины Wordpress, такие как Yoast SEO, чтобы сделать это легко.

Будьте осторожны с этими шагами, хотя. Неправильное использование атрибутов noindex и nofollow может серьезно снизить рейтинг вашего сайта, если вы не будете осторожны и стратегичны. Позвольте эксперту сделать это, если вы не совсем уверены в том, что делаете.

4. Оптимизируйте мета-теги и заголовки на всем сайте

Хотя теги заголовков все еще важны для целей SEO, метаописания утратили свое влияние в алгоритме ранжирования. Мета-описания, тем не менее, обеспечивают идеальное место для использования некоторых маркетинговых талантов благодаря привлекательной копии, которая привлекает клики со страницы результатов поиска.

Теги заголовков и метаописания должны присутствовать на каждой странице вашего сайта и должны быть релевантными и оптимизированными. Слишком короткие или слишком длинные заголовки и описания могут нанести ущерб усилиям SEO, поэтому лучше провести аудит вашего сайта, чтобы выявить любые масштабные проблемы с этими элементами.

Другие элементы на странице, которые учитываются в алгоритме ранжирования, включают теги H1, длину контента, внутренние и внешние ссылки, рекламу, маркеры, изображения и форматирование текста.

5. Оптимизируйте скорость загрузки вашего сайта

Скорость загрузки сайта является фактором рейтинга в поисковых системах, а также влияет на коэффициент конверсии посетителей в клиентов. Amazon подсчитал, что увеличение скорости загрузки страницы в одну секунду обойдется компании в 1,6 миллиарда долларов в год от потерянных продаж.

Другие исследования показали, что 40 процентов посетителей сайта покидают сайт, загрузка которого занимает более трех секунд. Тем не менее, большинство владельцев бизнеса или веб-мастеров не прикладывают достаточных усилий для оптимизации скорости загрузки своего сайта.

Начните с проверки времени загрузки вашего сайта с помощью такого инструмента, как Pingdom, который даст вам разбивку по каждому элементу и продолжительность загрузки. Используйте полученную информацию для оптимизации изображений или фрагментов кода, которые вызывают длительное время загрузки. Обновление веб-хостинга с общего сервера до выделенной или виртуальной частной сети (VPN) также может значительно сократить время загрузки.

6. Не покупайте ссылки. Зарабатывайте их!

Поскольку количество и качество входящих ссылок оказывают существенное влияние на рейтинг сайтов, соблазн покупать ссылки на других сайтах велик. Но покупка и продажа ссылок противоречат правилам Google для веб-мастеров.

Кроме того, поисковые системы теперь очень хорошо обнаруживают подозрительные, манипулятивные или неестественные ссылки. Результат? Если вы покупаете или продаете ссылки, рейтинг вашего сайта в поисковых системах может значительно упасть. Экономьте свои деньги и вместо этого тратите их на создание контента, который будет зарабатывать или привлекать входящие ссылки за свой счет.

Конкретные примеры того, как создавать и публиковать контент, который естественно получает входящие ссылки, см. В моей электронной книге «Полное руководство по маркетингу вашего бизнеса в Интернете».

7. Вставляйте ключевые слова в текст максимально естественно

Если вы чувствуете, что должны втиснуть ключевое слово в предложение и оно звучит некорректно, вы подходите к SEO с неправильным мышлением. В то время как плотность ключевых слов была популярной концепцией пять лет назад, сейчас она не имеет значения. Вместо этого сосредоточьтесь на создании контента, который ваши читатели найдут ценным.

Если предложение звучит неестественно, потому что вы пытаетесь оптимизировать его для поисковых систем, измените его. Поисковые системы сильнее, чем когда-либо раньше, применяют к ключевым словам наполнение, поэтому такая тактика может привести к падению вашего рейтинга и раздражать любого, кто пытается прочитать ваш контент, что лишает вас доверия.

Вам не нужно тратить деньги на SEO-эксперта, чтобы значительно улучшить видимость вашего поиска. Простые шаги могут добиться значительного повышения SEO. В конце концов, SEO - это улучшение юзабилити и удобства работы вашего сайта.

Любые изменения, которые делают ваших посетителей счастливее, вероятно, сделают поисковые системы удобнее. Так что SEO на самом деле делает людей счастливыми, и это должно сделать нас всех счастливыми.


ОБСУДИТЬ:

Комментарии


Rambler's Top100