Кому стоит доверить продвижение интернет-магазина

Кому стоит доверить продвижение интернет-магазина

Компания Kasper SEO предоставляет широкий комплекс услуг в сфере поискового продвижения сайтов. Веб-студия активно работает в направлениях поисковой оптимизации сайта, аналитики, создания контента, контекстной рекламы и оптимизации юзабилити. Своим клиентам компания может предложить выгодные тарифные решения в рамках продвижения по позициям или запросам. Также владельцам сайтам доступны эффективные кейсы для комплексной раскрутки сайта. В ходе сотрудничества каждый клиент получает подробные отчеты о проделанной работе, израсходованном бюджете и достигнутых результатах.

Сегодня существует большое количество форматов сайтов, поэтому к их продвижению нужно подходить индивидуально. К примеру, продвижение интернет магазина имеет свои уникальные особенности. Приступая к раскрутке коммерческого сайта, специалисты Kasper SEO первым делом начинают погружаться в нишу конкретного бизнеса, что необходимо для разработки эффективной стратегии развития проекта. К примеру, продвижение в высококонкурентной нише существенно отличается от раскрутки интернет-магазина, который занимается продажей не столь востребованных товаров.

Если вы решили выйти на онлайн-рынок популярных товаров, то специалисты Kasper SEO смогут подобрать лучшую стратегию продвижения проекта. К таким товарам относятся мобильные гаджеты, компьютеры, аксессуары и другая продукция массового спроса. Поисковое продвижение в таком формате лучше начинать с раскрутки под низкочастотные запросы. Такие запросы отличаются намного более низким уровнем конкуренции, благодаря чему даже с относительно небольшим бюджетом можно получить позиции в ТОПе. Кроме того, низкочастотными запросами пользуются люди, которые уже точно знают, что они хотят купить. Поэтому данные запросы отличаются более высоким уровнем конверсии посетителей в клиентов. Первые результаты продвижения интернет-магазина в поиске можно будет заметить уже через 3-4 недели. Основной пул запросов выйдет в ТОП через 5-6 месяцев.

На начальном этапе поискового продвижения интернет-магазина стоит подключить контекстную рекламу. Этот маркетинговый инструмент начинает приводить на сайт заинтересованных пользователей сразу после запуска кампании. При грамотной настройке, стоимость привлечения одного клиента будет вполне рентабельной, а конверсия высокой.


ОБСУДИТЬ:

Комментарии


Rambler's Top100