Ребрендинг

Ребрендинг

Новый мир требует новых подходов, решений и идей. Предоставляем бренда нового импульса, через новую идею, новое лого или новый месседж. Больше информации можно найти на страницах сайта https://welovebrands.com.ua/web-design/site/. Когда бренд теряет клиентов и перестает расти, отстает в развитии, или не предлагает потребителям ничего нового и свежего течение долгого периода времени - самое время задуматься об обновлении.

Изменение внешнего вида бренда является естественным и логичным отражением внутренних изменений с целью актуализировать его, в ответ на изменения рынка, внешней среды, потребительских предпочтений и активность конкурентов. Получить ответы на интересующие вопросы можно на сайте https://welovebrands.com.ua/web-design/banner/.

Из чего состоит ребрендинг?

Определение целей и задач. Первоочередной этап, заключающийся в создании с участием заказчика, максимально детального технического задания, а также определение особенностей и характера проекта.

Анализ имеющегося бренда. Аудит существующего бренда или продукта, целью которого является выявление причин потери актуальности у потребителя и определения глубины изменений, который он должен претерпеть.

Разработка концепции обновления. На этом этапе происходит реконструкция основных составляющих идентичности бренда. Создание нового позиционирования, логотипа, фирменного стиля, изменение коммуникации бренда.

Презентация видения. Формирование презентации и обсуждения с заказчиком предложенных концепций. Согласования и доработки деталей выбранного направления.

Доработка выбранной концепции. Материализация новой концепции ребрендинга, которая предусматривает создание дизайна необходимых носителей фирменного стиля и брендбука с четким руководством по их использованию.

Подготовка финальных файлов. Все необходимые материалы мы готовим и передаем вместе с правилами использования, чтобы ваш бренд или продукт мог начать новую жизнь как можно раньше.

Благодаря ребрендингу любой старый бренд приобретает новое звучание, оставляя самые сильные месседжи и добавляя новые, актуальные ключевые сообщения. Но готовых решений просто не существует. Будьте готовы к тяжелой и поэтапной работе, которая принесет результат скорее всего послезавтра, или даже чуть позже. Результата на вчера ребрендинг не приносит.

По материалам https://welovebrands.com.ua/


ОБСУДИТЬ:

Комментарии


Rambler's Top100