Как настроить контекстную рекламу и ремаркетинг?

Как настроить контекстную рекламу и ремаркетинг?

Объявления на сайтах или в Google и Яндекс – контекстная реклама. Они состоят из заголовка, текста и ссылки на сайт. Оплата за рекламу производится не за показы, а за клики (переходы на сайт).

Кому и в каких случаях нужна настройка контекстной рекламы в Гугл и Яндекс? Выбирая эту рекламу, вы платите за результат и сами выбираете стоимость клика и частоту показа объявления. Контекстная реклама – хороший выбор, если бюджет ограничен. Ее можно настроить и запустить с минимальным бюджетом, а результаты будут уже в первый день.

Контекстная реклама подходит индивидуальным предпринимателям и владельцам малого, среднего или крупного бизнеса, которые рекламируют свои товары и услуги, хотят максимально охватить аудиторию при продвижении и получить результат «здесь и сейчас» при ограниченном бюджете.

В чем плюсы контекстной рекламы?

  1. Кампания быстро настраивается, ее видят только пользователи из целевой аудитории. В отличие от баннеров, эта реклама не раздражает пользователей, они охотно переходят по ссылке.
  2. Вы платите за переходы, а не за показы рекламных объявлений. И еще до старта кампании можете посчитать, сколько пользователей перейдет на ваш сайт. Никаких непредвиденных расходов.
  3. Контекстная реклама – это быстрые результаты, гибкие настройки и изменения в реальном времени и точная оценка эффективности с помощью удобных и понятных сервисов статистики.

А для чего нужен ремаркетинг?

Если нужно подтолкнуть посетителей, которые уже знакомы с вашими товарами и услугами, к покупке или другому целевому действию, то ремаркетинг – правильный ход. Вот как работает ремаркетинг:

  • Привлекает заинтересованных клиентов и «догоняет» пользователей, которые ушли с сайта.
  • Увеличивает объемы продаж и помогает продать не только основные, но и сопутствующие товары.
  • Формирует имидж компании, так как рекламные объявления видят заинтересованные пользователи.

Главный плюс ремаркетинга – высокая конверсия. Но чтобы получить от такой рекламы максимальную выгоду, нужно подобрать подходящий тип ремаркетинга:

  • стандартный подходит для показа рекламы пользователям, которые уже были на вашем сайте раньше;
  • динамический нужен для рекламы определенных товаров и услуг, которыми интересуются пользователи;
  • для прочих задач – ремаркетинг в соц. сетях, для мобильных приложений и по спискам электронной почты.

Заказывать контекстную рекламу и ремаркетинг стоит в агентстве с успешными кейсами и опытной командой специалистов. Они погрузятся в ваш проект и подберут оптимальное решение с учетом пожеланий и бюджета. Начать работу с агентством легко – просто заполните бриф или оставьте онлайн-заявку.


ОБСУДИТЬ:

Комментарии


Rambler's Top100