Руководство по продвижению приложений

Руководство по продвижению приложений

Самая главная задача по продвижению мобильных приложений – это привлечение и удержание клиента. Для получения качественного результата стоит задуматься о самой идее приложения, а также провести предварительное тестирование что бы выявить все недостатки до его появления в Google Play или же App Store.

Когда принимать решение о продвижении приложения?

Принимать решение о продвижении приложения стоит только после того как вы проверили его на отсутствие багов и ошибок. Только в этом случае у вас будет возможность начать его продвигать в массы, ведь создатели App Store и Google Play очень щепетильно относятся к тому продукту, который будет размещаться на их площадке.

Определение цели, а также способ которым будет продвигаться приложение.

Для понимания своих целей стоит обратить внимание на конкурентов, которые находятся в топ-150 в App Store или Google Play. Проведите аналитику и сделайте выводы, необходимо ли вам бесплатное продвижение или все же на начальном этапе стоит воспользоваться услугами специально сервиса по продвижению приложений.

На самом деле способов по продвижению приложения достаточно много на сегодняшний день, вот список одних из наиболее востребованных:

  • Ссылки в соц. сетях
  • Реклама в Instagram
  • Размещение рекламы на форумах с положительными отзывами о продукте
  • Размещение, ориентированное под тематику вашего приложения на сайте такой же тематики и т.д

А также не стоит забывать об оптимизации приложения для улучшения его выдачи по интересующему вас запросу в App Store или Google Play. Процесс оптимизации делиться на две группы, такие как оптимизация текстовой информации и графическая оптимизация.

Текстовая оптимизация

Текстовая оптимизация подразумевает составление семантики относительно тематики вашего приложения, на основании которой вы можете увеличить охват аудитории по запросу в Google Play или App Store.

Графическая оптимизация

Графическая оптимизация заключается в том что бы сделать более привлекательную картинку или видео для превью приложения, на момент года пользователь попадает на его страничку.

В совокупности эти два типа оптимизации помогают вашему приложению быть более актуальным для алгоритмов App Store и в Google Play, за счет чего они поднимают вас в рейтинге и выдаче по запросу пользователя что в дальнейшем приводит к увеличению вашего дохода.

Осмысление для правильных действий

Каждому из вас стоит хорошенько обдумать свои действия до того, как вы выпустите свое творение в массы. Не стоит пренебрегать советами ведь в отсутствии чего-то одного вы не получите желаемого результата, а только зря потратите свои нервы и средства.

Пользуясь услугами нашего сервиса вы можете поднять рейтинг своего приложения путем увеличения его скачиваний с Google Play и App Store, без применения оптимизации (если вы считаете, что она вам не нужна). Наш сервис предоставляет возможность создать задания, которые будут выполнять реальные пользователи, и вы получите необходимый вам результат спустя время.


ОБСУДИТЬ:

Комментарии


Rambler's Top100