Виды аудитов сайта и их ценность

Виды аудитов сайта и их ценность

Когда сеошник берет сайт в работу, он первым делом проводит полномасштабный аудит, чтобы понять, с чем он имеет дело. Это позволяет уже на старте устранить важные недоработки и обеспечить лучшие условия для начала работ по SEO-продвижению. Чтобы составить такой аудит, т. е. проанализировать сайт, нужно израсходовать какое-то количество рабочих часов. Объем необходимого времени зависит от ряда факторов: новый сайт или старый, большой или маленький, на каком движке и т. д.

Любой хороший СЕО-специалист, профессионально оказывающий услуги по продвижению сайта, обязательно выделит время на проведение анализа. Проблема в том, что многие заказчики в силу непонимания специфики работы сеошника часто неправильно оценивают важность аудита. Иногда даже подменяют понятия, считая, что речь идет о каком-то одном направлении анализа, а не о составлении картины в целом. Чтобы между заказчиком и исполнителем было полное взаимопонимание, нужно понять, каким бывает аудит, и что он дает.

Виды аудитов

Комплексный анализ сайта хорошим СЕО-специалистом включает в себя:

  1. Аудит веб-ресурса на удобство использования, т. е. проверяется юзабилити. В процессе оценивают, насколько понятным является интерфейс для пользователя, находит ли он важные опции, понимает ли, что нужно делать и т. п.

  2. Поисковый аудит показывает, насколько сайт соответствует требованиям, которые выдвигают популярные поисковые системы – Google и Яндекс.

  3. Технический аудит позволяет выявить ошибки в работе сайта, мусор в коде и другие проблемы, замедляющие или как-то ухудшающие функционирование веб-ресурса.

  4. Маркетинговый. Если повезло нанять хорошего специалиста, у которого еще и на SEO продвижение цена доступная, то он не просто будет добиваться роста позиций, но еще и проверит, чтобы ничто не мешало сайту приносить максимум конверсий.

  5. Анализ существующих конкурентов позволяет перенять успешные наработки, а заодно понять, как и что нужно делать, чтобы стать лучше других и уверенно ворваться в ТОП поисковой выдачи.

Распространенные ошибки заказчиков

Помимо того, что владельцы сайта порой не понимают истинную ценность такого всестороннего анализа, они еще и видят, как некие фирмы предлагают сделать аудит бесплатно. Тут бы им вспомнить про бесплатный сыр в мышеловке, но любители халявы свято верят в свою удачливость. Поэтому следует сразу разочаровать их. Бесплатные аудиты обычно делаются специальными сервисами, выглядят они прекрасно, т. к. содержат множество страниц непонятных цифр и рекомендаций, но правда в том, что их практическая ценность равна нулю.

Поэтому тем, кто действительно хочет продвинуть сайт, нужно заказать SEO аудит у нормального опытного сеошника, который проведет скрупулезный анализ шаг за шагом и выявит существующие проблемы или убедиться в их отсутствии.


ОБСУДИТЬ:

Комментарии


Rambler's Top100