Логотипы 2019-2020: ТОП самых популярных тенденций рекламных кампаний

Логотипы 2019-2020: ТОП самых популярных тенденций рекламных кампаний

Поскольку с 2016-2017 годов большая часть пользователей заходит в интернет не с компьютера, а со смартфонов, миру дизайна и маркетинга приходится под это подстраиваться. И изменять дизайн так, чтобы он смотрелся привлекательно именно с небольших экранов. Это касается и логотипов.

Если отмечать основные тенденции в дизайне современных логотипов для успешных рекламных кампаний, как яндекс директ санкт петербург, то можно выделить следующие.

Разные логотипы для одного бренда

Например, в мобильной версии сайта - один логотип, в десктопной - другой, а на этикетке - третий. В качестве базы берут один основной логотип, а потом немного его видоизменяют, делая "мини-версии". Например, убрав какие-либо детали. Это нужно, чтобы оптимизировать коммуникацию с потребителем в зависимости от того, где будет изображен логотип. Тенденция коснулась практически всех крупных компаний, особенно мировых брендов.

В целом, есть четыре вида оптимизированных логотипов:

  1. Генеративные. «Живые» изображения, которые просто время от времени меняются. Обычно за счет какого-то алгоритма или в зависимости от самоподачи компании-бренда.
  2. Адаптивные. Изменяются в зависимости от размера дисплея устройства (к примеру, разные логотипы на смартфоне, планшете и ноутбуке).
  3. Контекстные. Вид логотипа зависит от контекста и места применения (к примеру, черно-белый логотип на печатном бланке, цветной - на сайте, совсем другой - на брендовой толстовке, и т. д.). 
  4. Вариативные. Части логотипного изображения изменяются исходя из маркетинговой кампании (один логотип - в детской рекламе, другой - в рекламе бытовой технике и т. д.)

Как правило, одному бренду хватает трех-четырех вариантов логотипа на все случаи жизни. А небольшая компания может и вовсе обойтись одним-двумя. Поэтому особо фанатично к этому относиться не стоит.

Минимализм

Минимализм прочно сохраняет свои сильные позиции еще с 2017 года и, похоже, надолго завладел умами брендов, дизайнеров и потребителей. Основная причина этого - его удобство и практичность.

Минималистичные лого:

  • быстрее прогружаются на устройствах;
  • лучше выглядят на небольших экранах;
  • часто более эффектны и лучше запоминаются.

Особая любовь к таким логотипам наблюдается у брендов в сфере моды и технологий. Многие из них серьезно преобразовали свои старые лого, убрав все лишние элементы и наибольшее внимание уделив шрифту. При этом большая часть компаний отдает предпочтение геометричным начертаниям без засечек.

Некоторые бренды вообще не используют слова и шрифты. Их логотипы состоят из простых фигур и линий.

Есть и другой популярный подход - совместить простой шрифт с простыми линиями.


ОБСУДИТЬ:

Комментарии


Rambler's Top100