Что известно о новом алгоритме Яндекса

Что известно о новом алгоритме Яндекса

Закат 2020 года был ознаменован тем, что в Яндексе заявили о запуске новой архитектуры поискового ранжирования, основанной на нейросетевой технологии. Новый алгоритм получил название Yati. Уже известно, что в нем используется технология самообучения, что позволяет разработчикам заявлять о том, что система со временем будет работать только точнее. Ожидается, что алгоритм сможет качественно определять релевантность запроса, интента и контента. Представители Яндекс заявляют о том, что теперь выдача в поиске будет более релевантной, а из нее исчезнуть малополезные или манипулятивные сайты. Чтобы понимать масштаб событий, нужно сказать, что это самое масштабное изменение в принципах ранжирования за последние 10 лет.

В свое время алгоритмы Палех и Королев заставили нервничать многих SEO-оптимизаторов. Но современные прогнозы говорят о том, что оба упомянутых алгоритма суммарно не оказали столько влияния на выдачу, сколько окажет новых Yati. Обучение его нейросети происходит с привлечением квалифицированных отраслевых специалистов. В большую команду асессоров входят инженеры, дизайнеры, врачи, юристы, строители, а также многочисленные эксперты многих других направлений. Такой подход позволяет предугадывать не только поведенческие факторы, но и экспертную оценку пользователя. Следовательно, теперь будет практически невозможно манипулировать результатами ранжирования с помощью простых в реализации решений.

Следует отметить, что с новым алгоритмом Яндекс сможет не только находить и сравнивать отдельные фрагменты контентного наполнения. Его возможности позволяет определять самые значимые части текстового контента, выделять и "понимать" контекст", учитывать порядок слов, включая многозначные выражения. Для реализации и запуска такой передовой технологии, специалистами Яндекс была создан крупнейший отдельный вычислительный кластер с поразительной мощностью. Но что этот алгоритм яндекса 2020 привнесет в поисковое продвижение? Теперь с помощью серых методов SEO получить результат будет практически невозможно, и еще более опасно. Позиции могут потерять также сайты, которые использовали низкочастотные запросы, теперь их трафик будет перехвачен крупными и авторитетными проектами. Поэтому продвижение своих проектов лучше доверять специалистам, которые хорошо ориентируются в самых последних трендах.


ОБСУДИТЬ:

Комментарии


Rambler's Top100