Чем полезно SEO-продвижение интернет-магазина для малого бизнеса?

Чем полезно SEO-продвижение интернет-магазина для малого бизнеса?

Одним из несомненных условий успешного ведения любого бизнеса становится привлечение клиентов. И если стационарные точки продаж смогут это сделать благодаря яркой вывеске, то в Сети необходимо заказывать продвижение интернет магазина, доски объявлений, информационного или новостного портала, одностраничника. Для привлечения трафика используют разные способы, в числе которых SEO (комплекс мероприятий, который позволяет повышать позиции ресурса в топ поисковой выдаче Google и Яндекс.

Важность SEO для малого бизнеса

Оптимизация ресурса и его продвижение в поисковых системах позволит многократно увеличить продажи и привлечь внимание покупателей. Однако это не единственные возможности SEO.

Основной канал трафика

Именно на долю поисковых систем приходится больше трафика, чем от страниц социальных сетей. Треть всего полученного уходит на сайты e-commerce. Это особенно важно для новых торговых ресурсов и стартапов, о которых еще никто не слышал. Таким проектам сложно конкурировать на равных с именитыми брендами, уверенно удерживающим лидирующие позиции.

SEO помогает заявить о себе, продвинуть новый ресурс.

Возможность попасть на первую страницу поисковой выдачи

Маркетинговые исследования доказывают, что пользователи ленивы. Они редко переходят на вторую или третью страницу поисковой выдачи, они выберут первый сайт, который отвечает запросу, – на нем и остановят свое внимание. Именно потому идет столь ожесточенная борьба за первые 10 мест в поисковой выдаче.

Если довольствоваться второй, третьей страницей, нужно быть готовым, что громадная часть трафика не дойдет до сайта.

Публикация посредственного контента тоже не способствует привлечению аудитории. Если портал серьезно намерен конкурировать с другими проектами, необходимо генерировать и выкладывать качественный, интересный и полезный контент. Это относится к любому проекту – магазину или информпорталу.

Гарантированное увеличение продаж

Произойдет это не сразу после начала продвижения, но со временем комплексные работы привлекут новых посетителей. SEO-продвижение выгодно отличается от традиционных методов привлечения трафика, которые уже не находят такого большого отклика, как раньше. Почтовая рассылка, реклама – все это демонстрирует эффективность в пределах 1–2%. Количество же лидов от сео куда больше – средний показатель достигает колоссальных 14–15%.

Формирование положительной репутации компании

Большинство пользователей ищут не только адрес компании и сайт для ознакомления с ассортиментом. Большое значение для них имеют отзывы и рецензии, которые оставляют посетители.

По данным Google, 4 из 5 посетителей сначала ищут данные о компании, только после этого готовы изучить ассортимент и заказать продукцию.

Если направлять усилия на формирование положительной репутации и продвижение сайта, можно привлечь новых пользователей и повысить прибыль от продажи.

Доступная стоимость

SEO остается одним из самых доступных и эффективных видов рекламы в Сети (специалисты отрасли ориентируются на стоимость одного лида). В отличие от контекстной и рекламы в соцсетях, рекламодатель никак не зависит от бюджета. Специалистам приходится работать с разными ресурсами, в том числе с такими, у которых на старте практически нет или крайне мало органического трафика. Уже через несколько месяцев ситуацию удается в корне исправить – увеличить его многократно.

Если собственнику ресурса необходимо привлечь в минимальные сроки большое количество посетителей, лучше всего с этим справиться контекстная реклама. При правильной настройке сразу после запуска на портал придут первые посетители, часто оии становятся заказчики. Однако рекламодатель должен быть готов платить за каждого.


ОБСУДИТЬ:

Комментарии


Rambler's Top100