Можно ли самостоятельно разработать рабочую стратегию SEO

Можно ли самостоятельно разработать рабочую стратегию SEO

Онлайн-ресурс Ilyapronin это блог, полностью посвященный интернет-маркетингу в целом и онлайн-рекламе в частности. Ресурс самостоятельно ведет опытный интернет-маркетолог Илья Пронин. Здесь специалист не только делится полезными и актуальными материалами, но и предлагает собственные услуги в направлении поискового продвижения сайтов, настройки контекстной и таргетированной рекламы, а также в сфере технической поддержки веб-ресурсов. На страницах проекта регулярно публикуются материалы, основанные на личном опыте специалиста. Также здесь собрана актуальная подборка инструментов, которые помогут эффективно решать самые разные задачи в сфере интернет-маркетинга.

Все, кто интересовался сферой продвижения сайтов, знают, что самым перспективным направлением продолжает оставаться поисковая оптимизация или SEO. Именно поэтому у многих владельцев бизнеса возникает желанием заняться продвижением самостоятельно. Что для этого нужно? Конечно же, рабочая SEO стратегия. Именно за ней они отправляются в интернет. Несколько минут работы с поисковой системой позволяет найти массу материалов, которые обещают рассказать о том, как правильно продвигать сайты в поиске своими силами. Каждый желающий может найти чек-листы, пошаговые инструкции и другие вспомогательные материалы.

Насколько можно доверять такому контенту? В большинстве случаев в интернете встречаются вполне адекватные рекомендации по продвижению сайтов. Однако нужно понимать, что они почти всегда имеют обобщенный характер. Даже если воспользоваться конкретным кейсом, то нельзя забывать о том, что он привязан к определенному проекту. То есть, даже если в точности повторить все рекомендации по поисковому продвижению, то это совершенно не гарантирует, что все получится хорошо.

Подобная ситуация объясняется тем, что каждый бизнес имеет индивидуальные уникальные особенности. Это касается ниши, конкурентного окружения, семантики, ожиданий целевой аудитории и множества других факторов. Поэтому если продвижение должно быть действительно результативным, то его лучше доверить практикующему специалисту. Он проанализирует рыночную нишу, сформирует семантическое ядро, внесет правки в структуру, проведет внутреннюю перелинковку. Особенно внимательно ему нужно будет относиться к формированию внешнего ссылочного профиля, так как это сегодня очень деликатный процесс.


ОБСУДИТЬ:

Комментарии


Rambler's Top100