Преимущества рассылки push-уведомлений

Преимущества рассылки push-уведомлений

Сегодня представители бизнеса все чаще обращают внимание на такой инструмент, как Push-уведомления. В последнее время он нашел широкое применение, однако, если говорить о принципе работы, то это совсем не новое решение, а скорее доработано с учетом актуальных реалий. Классические SMS - это и есть один из видов Push-уведомления. То есть, это небольшие сообщений, которые самостоятельно появляются на дисплее устройства по факту получения. В заголовке содержится основной тематический посыл. Если пользователь решит прочитать сообщение полностью, то он нажмет на него (Push - от англ. давить), и сразу ознакомиться с содержимым. С помощью Push-уведомления рассылаются новости, сервисные статусы, персональные предложения, акции и другая информация. В таких сообщений высокая конверсия, так как они не раздражают и не отнимают много времени.

Пуш-уведомления не воспринимаются как спам, так как их получение всегда одобряется самим пользователем. Это делает технологию отличным инструментом для организации моментальной связи с базой подписчиков. Грамотное использование Push-уведомлений позволяет никогда не исключать представителя целевой аудитории из зоны вовлеченности. Если человек будет оперативно получать полезную и лаконичную информацию от компании или сервиса, то у него сформируется лояльное отношение. К примеру, служба такси может уведомлять клиента о том, что машина уже выехала/прибыла. Финансовые брокеры часто уведомляют своих клиентов о важных новостях и трендах на рынке. Практически для каждого бизнеса можно придумать эффективный сценарий использования Push-уведомлений.

Настроить рассылку пуш-уведомлений достаточно просто. Но для этого понадобится специальный сервис. Как найти надежный и удобный инструмент узнать больше можно по указанной ссылке. Работает технология примерно следующим образом. Когда пользователь дает согласие на получение уведомлений, его устройство подключается к специальному серверу. Соединение имеет фоновый статус, поэтому оно не требует лишних ресурсов от гаджета. Во время рассылки пользователи, включенные в базу, получают соответствующие сообщения. Современные системы отправки Push-уведомлений позволяют сегментировать аудитории. То есть сообщения для разных пользователей будут содержать разную информацию, соответствующую статусу клиента и текущим задачам бизнеса.


ОБСУДИТЬ:

Комментарии


Rambler's Top100