CR
CR (от английского Conversion Ratio, CR) - коэффициент
конверсии;
Соотношение посетителей интернет-ресурса, совершивших на нем действие, которое напрямую или впоследствии принесет прибыль владельцу сайта (заказ товара, звонок, регистрацию, клик, подписку, скачку чего-либо и пр.) к общей аудитории сайта.
Понятие пришло в
интернет-маркетинг из терминологии финансистов (для них конверсионный коэффициент обозначает количество акций, которые может получить владелец конвертируемых ценных бумаг в случае их обмена).
Современные системы
веб-аналитики дают достаточно полную картину всех действий пользователя на сайте. Предоставляемая ими статистика показывает в том числе, с какой именно страницы пользователь покинул сайт, т.е. где оборвался конверсионный процесс, выявляя ошибки
юзабилити сайта.