Яндекс.Директ – услуги контекстной рекламы, предоставляемые поисковиком Яндекс. По сути – площадка для рекламных объявлений. Является первым сервисом поисковой службы в русском секторе Интернета.
Оценка статистики поисковых запросов позволяет сделать вывод об уровне пользовательского интереса к той или иной информации, таким образом рекламодатель может обоснованно выбрать запрос, по которому будет демонстрироваться реклама. Сервис предоставляет рекламодателю возможность самостоятельно управлять рекламой: от создания текста, выбора региона, в котором проживает ожидаемый покупатель, до появления на первой странице выдачи результатов поисковой системы.
Цена такой рекламы зависит от настроек географического таргетинга и колеблется в рамках $ 20-30. Длина сообщения ограничена ста символами, 25 из которых – длина заголовка.
Реклама от Яндекс.Директ демонстрируется :
на странице Яндекса, где происходит выдача результата по запросу,
на страницах сайтов, входящих в Рекламную сеть Яндекса (РСЯ),
в Каталоге Яндекса, результатах поиска по Каталогу,
на страницах Яндекс.Адреса, где происходит выдача результата по запросу,
на страницах, показывающих результат поиска по блогам,
на страницах Яндекс.Директа , где показываются все объявления, содержащие ключевики.
Термины по этой теме: пессимизация сайта, релевантность, поисковые запросы