Запрос поисковый – слово, фраза или набор символов, отражающий основной смысл запрашиваемой пользователем информации. Вносится в поисковую строку, обрабатывается поисковой машиной и возвращается в виде ранжированного списка ссылок на сайты, предположительно содержащие интересующую пользователя информацию. Результат поискового запроса называется поисковой выдачей.
Условно разделяется на следующие три группы:
Информационные предполагают осведомленность пользователя о возможном местонахождении информации. Например, запрос по ключевой фразе «пластиковые окна»
Навигационные вызваны желанием пользователя найти сайт с интересующей его информацией. Пример, запрос по слову «сеоньюз»
Транзакционныехарактеризуются выраженным в ключевой фразе желанием и готовностью пользователя совершить некоторые действия. Пример – запрос по фразе «купить двери»
Характеризуются частотой употребления. Различают высокочастотные(ВЧ), среднечастотные (СЧ) и низкочастотные запросы (НЧ).
Расчет частоты запросов производится специальными сервисами:
- Яндекс.Директ;
- Google adwords;
- Статистика по поисковым запросам в Рамблере.
Частота запроса используется для создания семантического ядра сайта.
Термины по этой теме: таргетинг, клоакинг, ключевые слова