Программа Google AdWords позволяет работать с контекстной рекламой, основываясь на ключевых словах, или ключевиках. Благодаря программе можно создавать простые, но в то же время достаточно эффективные объявления и делать эти объявления доступными именно тем пользователям, которые заинтересованы в получении информации именно по той тематике, которой вы занимаетесь. Таким образом, программа дает возможность сразу выбирать целевую аудиторию, которой будет интересно ваше сообщение или объявление.
Как только будет осуществлен перевод денежных средств и произведены необходимые настройки, программа Google AdWords начинает показывать объявления.
В данной системе есть определенные правила. Текст не должен быть более трех строчек (это примерно) 100 символов.
В статистике программы можно увидеть следующие данные: число кликов, число показов, рейтинг кликов, среднюю стоимость клика или 1000 показов, цену, среднюю позицию, показатель переходов, соотношение стоимости и перехода.
Для того, чтобы начать работать в системе, можно посетить страницу Google AdWords.Термины по этой теме: социальные сети, таргетинг, зеркало сайта