Контекстная реклама

Динамическое тематическое размещение рекламы на сайтах в сети Интернете. Это может быть и текстовое сообщение, и баннер. Контекстная реклама является неотъемлемой частью страниц каталогов и информационных сайтов.

Размещенная поисковой машиной на страницах поиска поисковая реклама является частным видом контекстной рекламы.

У контекстной рекламы более высокий индекс CTR, чем у других видов рекламы в сети, что говорит о ее более высокой популярности. При этом у рекламодателя есть возможность заинтересовать своей рекламой именно целевых посетителей.

Помочь разместить, а перед этим и составить рекламное контекстное сообщение, могут следующие сервисы:

  • Система контекстной рекламы Яндекс.Директ.
  • Самостоятельный контекстный сервис – Бегун. Он охватывает такие известные площадки, как Aport, Rambler и другие.
  • Системы контекстной рекламы от Google – AdWords, Google AdSense.


Термины по этой теме: таргетинг, Cost Per Mille / Cost Per Thousand, клоакинг


Rambler's Top100