В AdSense увеличили список категорий объявлений

В AdSense увеличили список категорий объявлений
Google AdSense рассказал о появлении контентных фильтров в инвентаре всех издателей, подключенных к сервису. Если раньше доступ к фильтрам был только у некоторых стран, то теперь зайти в раздел могут все пользователи, если выбран русский, голландский, польский, турецкий или китайский упрощенный язык.

Блокировку категорий объявлений AdSense добавил в 2010 году, медленно расширяя список поддерживаемых стран. Россия попала в список поддерживаемых регионов одной из первых.

Вместе с расширением аудитории AdSense представил уточненную фильтрацию категорий. Раньше в фильтрах можно было выбирать из 250 позиций и подпозиций, а теперь - 470. Например, раньше можно было заблокировать всю категорию "Аксессуары", а теперь - конкретно "Солнечные очки" или "Часы", не затрагивая остальные виды товаров.

Подробности о фильтрации объявлений, отображаемых на подключенных ресурсах, можно найти в справочном разделе.


Термины по этой теме: баннер, цена клика, зеркало сайта

ОБСУДИТЬ:

Комментарии


Rambler's Top100