Как использовать Instagram для продвижения своей продукции

Как использовать Instagram для продвижения своей продукции

Используете ли вы социальные медиа для привлечения новых клиентов? Пытались ли вы применить для этого Instagram?

Instagram может похвастаться вовлеченностью в 15 раз большей, чем у Facebook, Twitter или Google+. То, что раньше было простым приложением для распространения личных фотографий, теперь может выступать как ключевой канал продаж.

В этой статье вы узнаете, как использовать Instagram, чтобы увеличить узнаваемость бренда и привлечь новых клиентов.

Создаем базу для большого сообщества

Глобальная аудитория социальной сети превысила уже 200 млн пользователей, из которых свыше 5 млн – это активные посетители из России. Более половины от 100 крупнейших мировых брендов уже представлены на Instagram. Ваши клиенты, вероятно, тоже уже находятся там.

Ниже представлено несколько способов, как найти и привлечь таких людей и добавить их к существующей базе лояльных потребителей.

1. Включите специфические для вашей аудитории хештеги

Хештеги – это способ сгруппировать идеи, концепции или разговоры. Они облегчают людям поиск других людей и постов, которые им могут быть интересны.

Включая подходящие хештеги в свои посты, вы можете выйти на новую аудиторию, которой потенциально может быть интересно ваше предложение. Но для этого важно использовать хештеги, которые не только описывают ваш продукт или изображение, но и пользуются достаточной популярностью у релевантной группы пользователей.

rl-sockingbehavior.png

Чтобы найти наиболее релевантные хэштеги для постов, можно использовать такие бесплатные онлайн-сервисы, как Iconosquare или Websta. Эти инструменты предоставляют список популярных хештегов на основе вводимых вами ключевых слов.

rl-shoes.png

Выберите список из 10-20 хештегов, которые подойдут вам больше всего, и сохраните их в своем смартфоне. Так вы сможете всегда обратиться к ним вне зависимости от того, когда вам вздумается разместить новый пост.

2. Применяйте правильные фильтры

Большинство компаний не задумываются о том, как фото-фильтры влияют на вовлеченность аудитории. Мы просто используем то, что, как мы думаем, хорошо выглядит, размещаем изображение и больше не вспоминаем об этом. Но оказывается, фильтры, которые вы используете, могут повлиять на вовлеченность подписчиков.

TrackMaven недавно опубликовали исследование, которое показало, что фото с фильтром Mayfair, Inkwell или без фильтра собирают больше всего лайков и комментариев.

rl-trackmaven.png

Конечно, любая аудитория немного отличается. Попробуйте поэкспериментировать с различными фильтрами и с помощью инструмента управления Instagram выявить, какие настройки находят наибольший отклик у вашей аудитории.

3. Размещайте в часы пик

Как и в случае со всеми социальными сетями, понимание того, когда ваше сообщество наиболее открыто к взаимодействиям, помогает выбрать наиболее подходящее время для эффективного постинга. IconoSquare запустил отчет, в котором помогает выявить лучшее время для поста, основываясь на истории предыдущих сообщений и уровня вовлеченности.

Например, черные круги означают время, в которое размещались посты, а серые – отклик на них со стороны аудитории.

rl-posting-metrics.png

Этот пример взят из статистики Shopify. Вы можете видеть, что лучшее время для постов - это пятница в 9 вечера и (неожиданно) понедельник в 9 утра.

4. Взаимодействуйте с аудиторией конкурентов

Вы захотите пообщаться с любым, кто фолловит аккаунт ваших конкурентов, не правда ли? Вы захотите рассказать ему о вашем лучшем сайте, сервисе и продукте, и это желание естественно, ведь если это ваши ближайшие конкуренты, значит пользователь уже потенциально заинтересован и в вашем предложении.

Есть несколько инструментов, которые могут помочь вам найти подписчиков ваших конкурентов. Например, воспользуйтесь JustUnfollow для поиска аккаунтов ваших конкурентов по названию, и это даст вам список всех, кто подписан на них. С таким списком на руках вы можете начинать взаимодействие с потенциальными покупателями – подписывайтесь на них, лайкайте и комментируйте их активности (конечно, достаточно делать это с одной фотографией из ленты, ведь нам дорого наше время).

5. Сотрудничайте с популярными инстаграмерами

Один из наиболее эффективных способов развития сообщества в Instagram - это попросить авторитетных блогеров в вашей нише упомянуть ваш продукт. В отличие от предыдущих тактик, эта потребует от вас некоторых материальных вложений. Однако вы можете предложить вместо денег выслать в подарок тестовый продукт. Результат же может быть поразительным.

rl-yumboxlunch.png

Компания Yumbox, предлагающая ланчи в коробочках, заплатила одному известному фуд-блогеру за размещение фото такого ланча со ссылкой на аккаунт компании и в считанные часы удвоила свою аудиторию в Instagram. Трафик на сайт также значительно возрос.

Чтобы найти самые влиятельные аккаунты в вашей нише, используйте функцию поиска в Instagram, вбивая ключевые слова, хештеги и названия компаний. Когда вы найдете и подпишетесь на один "большой" аккаунт, Instagram даст вам список похожих пользователей, за которыми вы можете последовать.

Когда вы будете готовы выйти с кем-то на связь, проверьте его или ее профиль. В большинстве случаев вы будете в состоянии довольно быстро понять, размещает ли блогер проплаченные сообщения или обзоры. Многие люди включают приписку, что они открыты к сотрудничеству, и публикуют e-mail для связи.

rl-popular-accounts.png

Если пользователи в явной форме не выражают позицию относительно рекламы в своей ленте, свяжитесь с ними и в вежливой форме узнайте, возможно ли сотрудничество и какие они выдвигают требования.

Стоимость такого размещения может отличаться значительно в зависимости от размера аудитории, ниши и пр. Но как правило, цена будет значительно ниже, чем у других рекламных каналов, а эффект может оказаться просто поразительным.

Конвертируйте подписчиков в клиентов

Как мы уже говорили, степень вовлеченности пользователей Instagram – одна из самых высоких среди всех социальных сетей. При этом медийная природа этого сервиса предполагает, что он будет идеален для продвижения продуктов.

Когда вы собрали уже неплохую аудиторию и наладили с ней взаимодействие, самое время превратить праздно читающих посетителей в клиентов. И вот как это можно сделать.

1. Подчеркните дефицит

Дефицит относится к теории предложения и спроса: чем меньше у нас чего-то, тем больше люди хотят это получить. Просто предлагайте товар или скидку в течение ограниченного времени.

Fox & Fawn, Нью-Йоркский ритейлер винтажной одежды, использует оригинальный метод повышения взаимодействия и продаж с помощью тактики дефицита.

rl-fox-fawn.png

Магазин регулярно публикует по несколько изображений в день, показывая актуальное наличие. Поскольку вся одежда винтажная, это, как правило, единичные экземпляры. Если подписчик видит что-то, что его заинтересовало, он должен оставить комментарий, чтобы зарезервировать товар. Затем пользователь может просто позвонить и продиктовать свои реквизиты и имя в Instagram. В компании утверждают, что 20-40% продаж уже приходится именно на такой способ.

2. Выделяйте новые товары

Ваш профиль в Instagram – это самый яркий канал для прямого маркетинга и идеальный способ показать ваши новые продукты.

Например, Packer Shoes собрал уже аудиторию в 54 000 подписчиков и регулярно освещает в ленте новые и эксклюзивные продукты, чтобы привлечь больше клиентов.

1.png

Как это сказывается на продажах компании? Владелец Майкл Пэкер говорит: "Мы можем разместить что-то на Instagram, а через две секунды уже зазвонит телефон".

3. Выделите социальное доказательство

Социальное доказательство – это мощный психологический феномен: люди считают, что действия других отражают правильное поведение для данной ситуации. Например, если ваши друзья или семья рекомендуют продукт, вы, скорее всего, предпочтете его любому другому.

Интернет-магазин BlackMilk мотивирует подписчиков размещать в Instagram свои фото в одежде ритейлера со специфическими хештегами. Затем эти фотографии размещаются на сайте, и любой новый посетитель видит, как популярен этот продукт.

rl-leggings.png

Людям нравится демонстрировать свои селфи широкой публике, поэтому все только выигрывают от такого сотрудничества.

А какие методы продвижения в Instagram знаете вы? Поделитесь своим мнением в комментариях к этой статье.  

Специально по материалам SocialMediaExaminer перевод подготовила независимый эксперт Мутовкина Дарья


ОБСУДИТЬ:

Комментарии


Rambler's Top100