Как использовать Instagram для продвижения своей продукции
Используете ли вы социальные медиа для привлечения новых клиентов? Пытались ли вы применить для этого Instagram?
Instagram может похвастаться
В этой статье вы узнаете, как использовать Instagram, чтобы увеличить узнаваемость бренда и привлечь новых клиентов.
Создаем базу для большого сообщества
Глобальная аудитория социальной сети
Ниже представлено несколько способов, как найти и привлечь таких людей и добавить их к существующей базе лояльных потребителей.
1. Включите специфические для вашей аудитории хештеги
Хештеги – это способ сгруппировать идеи, концепции или разговоры. Они облегчают людям поиск других людей и постов, которые им могут быть интересны.
Включая подходящие хештеги в свои посты, вы можете выйти на новую аудиторию, которой потенциально может быть интересно ваше предложение. Но для этого важно использовать хештеги, которые не только описывают ваш продукт или изображение, но и пользуются достаточной популярностью у релевантной группы пользователей.
Чтобы найти наиболее релевантные хэштеги для постов, можно использовать такие бесплатные онлайн-сервисы, как
Выберите список из 10-20 хештегов, которые подойдут вам больше всего, и сохраните их в своем смартфоне. Так вы сможете всегда обратиться к ним вне зависимости от того, когда вам вздумается разместить новый пост.
2. Применяйте правильные фильтры
Большинство компаний не задумываются о том, как фото-фильтры влияют на вовлеченность аудитории. Мы просто используем то, что, как мы думаем, хорошо выглядит, размещаем изображение и больше не вспоминаем об этом. Но оказывается, фильтры, которые вы используете, могут повлиять на вовлеченность подписчиков.
TrackMaven недавно опубликовали исследование, которое показало, что фото с фильтром Mayfair, Inkwell или без фильтра собирают больше всего лайков и комментариев.
Конечно, любая аудитория немного отличается. Попробуйте поэкспериментировать с различными фильтрами и с помощью инструмента управления Instagram выявить, какие настройки находят наибольший отклик у вашей аудитории.
3. Размещайте в часы пик
Как и в случае со всеми социальными сетями, понимание того, когда ваше сообщество наиболее открыто к взаимодействиям, помогает выбрать наиболее подходящее время для эффективного постинга. IconoSquare запустил отчет, в котором помогает выявить лучшее время для поста, основываясь на истории предыдущих сообщений и уровня вовлеченности.
Например, черные круги означают время, в которое размещались посты, а серые – отклик на них со стороны аудитории.
Этот пример взят из статистики Shopify. Вы можете видеть, что лучшее время для постов - это пятница в 9 вечера и (неожиданно) понедельник в 9 утра.
4. Взаимодействуйте с аудиторией конкурентов
Вы захотите пообщаться с любым, кто фолловит аккаунт ваших конкурентов, не правда ли? Вы захотите рассказать ему о вашем лучшем сайте, сервисе и продукте, и это желание естественно, ведь если это ваши ближайшие конкуренты, значит пользователь уже потенциально заинтересован и в вашем предложении.
Есть несколько инструментов, которые могут помочь вам найти подписчиков ваших конкурентов. Например, воспользуйтесь
5. Сотрудничайте с популярными инстаграмерами
Один из наиболее эффективных способов развития сообщества в Instagram - это попросить авторитетных блогеров в вашей нише упомянуть ваш продукт. В отличие от предыдущих тактик, эта потребует от вас некоторых материальных вложений. Однако вы можете предложить вместо денег выслать в подарок тестовый продукт. Результат же может быть поразительным.
Компания Yumbox, предлагающая ланчи в коробочках, заплатила одному известному фуд-блогеру за размещение фото такого ланча со ссылкой на аккаунт компании и в считанные часы удвоила свою аудиторию в Instagram. Трафик на сайт также значительно возрос.
Чтобы найти самые влиятельные аккаунты в вашей нише, используйте функцию поиска в Instagram, вбивая ключевые слова, хештеги и названия компаний. Когда вы найдете и подпишетесь на один "большой" аккаунт, Instagram даст вам список похожих пользователей, за которыми вы можете последовать.
Когда вы будете готовы выйти с кем-то на связь, проверьте его или ее профиль. В большинстве случаев вы будете в состоянии довольно быстро понять, размещает ли блогер проплаченные сообщения или обзоры. Многие люди включают приписку, что они открыты к сотрудничеству, и публикуют e-mail для связи.
Если пользователи в явной форме не выражают позицию относительно рекламы в своей ленте, свяжитесь с ними и в вежливой форме узнайте, возможно ли сотрудничество и какие они выдвигают требования.
Стоимость такого размещения может отличаться значительно в зависимости от размера аудитории, ниши и пр. Но как правило, цена будет значительно ниже, чем у других рекламных каналов, а эффект может оказаться просто поразительным.
Конвертируйте подписчиков в клиентов
Как мы уже говорили, степень вовлеченности пользователей Instagram – одна из самых высоких среди всех социальных сетей. При этом медийная природа этого сервиса предполагает, что он будет идеален для продвижения продуктов.
Когда вы собрали уже неплохую аудиторию и наладили с ней взаимодействие, самое время превратить праздно читающих посетителей в клиентов. И вот как это можно сделать.
1. Подчеркните дефицит
Дефицит относится к теории предложения и спроса: чем меньше у нас чего-то, тем больше люди хотят это получить. Просто предлагайте товар или скидку в течение ограниченного времени.
Fox & Fawn, Нью-Йоркский ритейлер винтажной одежды, использует оригинальный метод повышения взаимодействия и продаж с помощью тактики дефицита.
Магазин регулярно публикует по несколько изображений в день, показывая актуальное наличие. Поскольку вся одежда винтажная, это, как правило, единичные экземпляры. Если подписчик видит что-то, что его заинтересовало, он должен оставить комментарий, чтобы зарезервировать товар. Затем пользователь может просто позвонить и продиктовать свои реквизиты и имя в Instagram. В компании утверждают, что
2. Выделяйте новые товары
Ваш профиль в Instagram – это самый яркий канал для прямого маркетинга и идеальный способ показать ваши новые продукты.
Например, Packer Shoes собрал уже аудиторию в 54 000 подписчиков и регулярно освещает в ленте новые и эксклюзивные продукты, чтобы привлечь больше клиентов.
Как это сказывается на продажах компании? Владелец
3. Выделите социальное доказательство
Социальное доказательство – это мощный психологический феномен: люди считают, что действия других отражают правильное поведение для данной ситуации. Например, если ваши друзья или семья рекомендуют продукт, вы, скорее всего, предпочтете его любому другому.
Интернет-магазин BlackMilk мотивирует подписчиков размещать в Instagram свои фото в одежде ритейлера со специфическими хештегами. Затем эти фотографии размещаются на сайте, и любой новый посетитель видит, как популярен этот продукт.
Людям нравится демонстрировать свои селфи широкой публике, поэтому все только выигрывают от такого сотрудничества.
А какие методы продвижения в Instagram знаете вы? Поделитесь своим мнением в комментариях к этой статье.
Специально по материалам