Registratura.ru: кейс "LEGO"

Registratura.ru: кейс "LEGO"

В 2015 году в честь выхода новой серии «LEGO Pirates», интернет-агентство Registratura.ru совместно с сетью сертифицированных магазинов LEGO подготовили и провели интерактив для участников группы LEGO ВКонтакте. 

Задача от клиента:

1.В течение 12 дней обеспечить постоянную активность участников групп.
2.Обеспечить не менее 100 участников интерактива.
3.Увеличить трафик на сайт, привлечь пользователей в места продаж сети сертифицированных магазинов LEGO.

Концепция:

Специалистами направления SMM интернет-агентства Registratura.ru была разработана концепция мероприятия. За 8 дней до старта конкурса в группе LEGO появился новый персонаж – пират Джек. Он начал активно участвовать в дискуссиях и рассказывать про новую серию конструкторов, приглашать участников  к её обсуждению. Его появление и активность вызвали большой резонанс в группе.

Далее мы анонсировали старт приключения от имени группы и объяснили, что пират Джек – их проводник в конкурсе. Участникам был дан первый кусочек пиратской карты. Чтобы получить остальные пять, нужно было выполнить непростые задания. Решение задания нужно было отправлять в личку пирату Джеку, за правильное решение он давал ссылку на следующий кусочек карты. Для завершённости образа  капитана Джека, все его задания были озвучены профессиональной студией.
Все задания, правила, и призы перечислены в отдельном посте после завершения интерактива: http://vk.cc/353E4W.
Первые 2 участника, прошедшие весь квест, получили главное сокровище – большой набор из серии «LEGO Pirates».
По окончании конкурса также было принято решение вознаградить всех участников, выполнивших все задания, поощрительными призами. 


Перечень заданий, использовавшихся в проведении «LEGO Pirates» на площадке ВКонтакте:

Первое задание: найти код на сайте клиента

Суть задания: найти код, спрятанный на сайте www.mir-kubikov.ru в описании одного из наборов. После выполнения задания – отправить правильный код Капитану.





Второе задание: сопоставить фигурки LEGO с наборами 

Суть задания: участники интерактива должны были найти на сайте www.mir-kubikov.ru наборы, которые включают в себя минифигурки LEGO, нарисованные на картинке. После этого – Капитан отправлял ссылку на выполнение следующего задания.




Третье задание: Сделай пиратское оружие, используя LEGO 

Суть задания: Следующим заданием для открытия очередного куска карты было творческое задание. Нужно было, используя кубики LEGO, сделать пиратское оружие и выложить в специальный фотоальбом.
За весь период проведения интерактива загружено 140 работ.



Четвертое задание: Придумать пиратскую речёвку

Суть задания: следующий этап интерактива - творческое задание.
Участникам должны были придумать пиратскую речёвку и написать её в комментариях к посту.

Всего оставлено 119 комментариев.


Пятое задание: разгадать загадку, используя зеркало

Суть задачи – прочитать перевёрнутый на экране текст, используя зеркало, и разгадать логическую загадку. Правильный ответ участники отправляли Капитану, а в ответ получали ссылку на следующее задание.


Шестое задание: Сфотографироваться с наборами серии LEGO Pirates в магазине и выложить фото в альбом.

Суть задачи: Заключительный этап нашего интерактива - задание, в котором участник должен был сфотографироваться в любом из магазинов сети на фоне наборов, держа в руке лист бумаги, на котором было написано "LEGO Pirates mir-kubikov.ru».
До последнего задания дошли немногие. 

В фотоальбом в результате выложено 65 работ. 

По итогам этого задания, два участника, которые первыми выложили фотографии, заняли призовые места. Всем остальным были начислены бонусные баллы (скидка на дальнейшие покупки). Тем участникам, у кого не было карты сети сертифицированных магазинов LEGO – клиент подарил бонусные карты. Обычно такие карты можно приобрести только при  покупке товаров на сумму от 2 000 рублей.





Первые два победителя получили ссылку победителя конкурса. Все остальные участники получили ссылку участника.




Итоги интерактива:
В конкурсе приняли участие 247 пользователей.
Вики-пост с заданием конкурса  просмотрен 2344 участниками группы LEGO Мир кубиков.
Охват всех подписчиков группы LEGO Мир кубиков:



Посещаемость магазинов сети «LEGO. Мир кубиков» во время интерактива: 140 человек.
За время проведения конкурса посещаемость сайта сети увеличена за счёт участников, ищущим код к заданиям на сайте www.mir-kubikov.ru 

Реклама в сообществах LEGO.

Проведение интерактива сопровождалось рекламой в тематических сообществах в виде репоста конкурса из основной группы тематическими сообществами ЛЕГО:


Рекомендации от Registratura.ru в работе с пользователями социальных сетей:
  • Необходимо регулярно и объёмно давать обратную связь участникам конкурса, предупреждать участников о каждом действии (например, сейчас мы проверяем работы, сейчас мы ищем таких-то участников, которые еще не прислали свои данные по подаркам и пр.);
  • также в процессе конкурсов просить участников дать обратную связь, посоветовать, как улучшить конкурсы и т.д.;
  • если участники указывают на объективные или непредвиденные сложности, нужно признавать их и менять условия, при необходимости;
  • при рассмотрении ответов на те или иные задания, вставать на сторону участника и засчитывать его работу, если основные правила выполнены;
  • перед запуском конкурсов предварительно проходить их самому.
Мария Губайдулина, глава SMM-направления агентства Registratura.ru


ОБСУДИТЬ:

Комментарии


Rambler's Top100