TELE2. ЧестФест в Новосибирске

TELE2. ЧестФест в Новосибирске
TELE2. ЧестФест в Новосибирске

Подробный отчет о новом формате продвижения городского мероприятия «ЧестФест» на площадке ВКонтакте от Registratura.ru.


Клиент:
TELE2 – оператор мобильной связи

Задача:
Анонсировать в социальных сетях новый формат городского мероприятия «ЧестФест» и обеспечить максимальную посещаемость праздника.

Решение:
Оператор сотовой связи Tele2 в 2014 году запустил новый формат городского мероприятия - ЧестФест. Первым городом проведения фестиваля стал г. Новосибирск. На фестиваль были приглашены честные местные: музыканты, дизайнеры, мастера, кулинары. Помимо фестиваля организаторы провели дополнительную акцию по созданию арт-объекта. Основная концепция акции – взрослым и детям было предложено взять у промоутера плитку, краску и кисти, и нарисовать своё видение будущего Новосибирска с подписью. Участвовали около 500 человек, и в итоге на стене одного из домов Новосибирска появилась красочная мозаика, каждая плитка которой была создана жителями города. 

Чтобы ещё больше подогреть интерес к созданию арт-объекта, было принято решение провести фотоконкурс «Новосибирск – красивый город, честно», где участники должны были сфотографировать красивые места города Новосибирска, загрузить их в приложение и собрать как можно больше лайков. В итоге, одиннадцать победителей получили подарки на фестивале.

chestfest.png

А на самом фестивале проведена акция – «Сделай фото с ЧестФеста, опубликуй у себя на странице с хештегом и получи мороженое бесплатно».

chestfest2.png


Основным центром продвижения в социальных сетях стала площадка ВКонтакте по двум причинам:
1) Конверсии на посещения оффлайна из мероприятия гораздо выше, чем из группы или паблика за счёт функции Напоминание. 
2) Сравнили посещаемость на площадках ВКонтакте, Одноклассники и Facebook нашей целевой аудитории фестиваля (студенты г. Новосибирска от 18 лет и выше) и пришли к выводу, что Facebook уступает ВКонтакте по посещаемости, а Одноклассники по цене клика. 

Вообще, мы рекомендуем заниматься продвижением примерно за 1,5 месяца до мероприятия, и первый месяц продвигать его минимально, исключительно для приглашенных участников маркетов и музыкантов. Они помогут распространить информацию по своим группам и друзьям, делая репосты на своих страницах. У нас же было всего 3 недели до начала фестиваля, поэтому темпы и механики продвижения были немного другими.

В продвижении было принято решение использовать таргетированно-графические баннеры о мероприятии, кросспостинг и приглашения из релевантных групп.

При кросспостинге наибольший эффект дали группы про знакомства, «Типичный Новосибирск» и «Бюро находок». Для достижения наибольшего эффекта с любого канала продвижения рекомендуем максимально активно обновлять информацию в группе. 

Приложение продвигали новым специальным форматом – цена клика минимальна, а конверсия по кликам и вступлениям в разы больше.

chestfest3.png

Результат:
За 3 недели продвижения мероприятия были достигнуты следующие результаты:

chestfest4.png

Общая сумма активностей – 7 221; общая вовлечённость – 1,8, 67 участников фотоконкурса; 3956 подписавшихся.

Мария Губайдулина, глава SMM-направления агентства Registratura.ru


ОБСУДИТЬ:

Комментарии


Rambler's Top100