Кейс по продвижению студии тюнинга
Заказчик
tonirovo4ka.ru - сайт компании DDM–AVTO.ru. Это студия тюнинга и современного ухода за автомобилем. Оказывают услуги шумоизоляции, бронирования стекол, тонирования и полного автотюнинга, установки сигнализации и антигравийного покрытия.
Задача
Привлечение органического поискового трафика по низкочастотным продающим запросам и повышение продаж на сайте
Проект на начало ведения
Компания обратилась за услугами в агентство "ТриЛан" 31 мая 2013 года. В первую очередь, специалистам по продвижению предстояла большая работа по исправлению ошибок на сайте:
- сайт не содержал вхождений продвигаемых запросов;
- на нем был обнаружен большой объем битых ссылок;
- наблюдались проблемы в верстке;
- отдельной серьезной проблемой было то, что на сайте были размещены неуникальные тексты (часть текстов взята со стороннего ресурса);
- на сайте не использовалась даже CMS (административная панель).
Работы
Таким образом, летом были реализованы первичные рекомендации по текстам и внутренней оптимизации. Специалистами ТриЛан была внедрена автоматизированная внутренняя перелинковка страниц проекта. Велись работы и по внешней оптимизации, в частности увеличилась доля ссылок с крупных порталов.
В сентябре команда специалистов по продвижению также провела анализ юзабилити сайта и дала рекомендации, как увеличить конверсию и продажи:
- для этого были скорректированы цвета функциональных элементов страниц;
- расположение элементов оформления заказа;
- улучшена работа форм заказа и изменена их верстка;
- внедрены новые шрифты.
После этих работ был сделан ряд предложений по дополнительным текстам и страницам на сайте.
В последующие месяцы цикл работ с текстами, ссылками и юзабилити повторялся.
В ноябре клиент прислал сотрудникам ТриЛан ссылку на разрабатываемый сайт, включающий административную панель. Специалисты выполнили анализ и сформировали требования по доработке тестовой версии сайта с CMS, а также дали рекомендации относительно переноса контента.
В начале декабря клиент потерял часть контента, так как сторонний хостинг перестал функционировать. Критическая ошибка заключалась в том, что клиент в начале работ отказался перенести весь контент в единую базу данных. Было предложено перенести разрабатываемый сайт на рабочий хостинг.
Результаты
И все же, менее чем за год при всех трудностях самого проекта, специалистам ТриЛана удалось достичь внушительных результатов.
Некоторое снижение в показателях к зиме связано с сезонностью предлагаемых услуг. В целом результаты следующие:
- Число просмотров в месяц за первые полгода продвижения увеличилось на 61%;
- Число посетителей в месяц за первые полгода выросло на 57%.