Кейс по продвижению студии тюнинга

Кейс по продвижению студии тюнинга
Заказчик
tonirovo4ka.ru - сайт компании DDM–AVTO.ru. Это студия тюнинга и современного ухода за автомобилем. Оказывают услуги шумоизоляции, бронирования стекол, тонирования и полного автотюнинга, установки сигнализации и антигравийного покрытия.

Задача
Привлечение органического поискового трафика по низкочастотным продающим запросам и повышение продаж на сайте

Проект на начало ведения

Компания обратилась за услугами в агентство "ТриЛан" 31 мая 2013 года. В первую очередь, специалистам по продвижению предстояла большая работа по исправлению ошибок на сайте:
  • сайт не содержал вхождений продвигаемых запросов;
  • на нем был обнаружен большой объем битых ссылок;
  • наблюдались проблемы в верстке;
  • отдельной серьезной проблемой было то, что на сайте были размещены неуникальные тексты (часть текстов взята со стороннего ресурса);
  • на сайте не использовалась даже CMS (административная панель).



Работы

Таким образом, летом были реализованы первичные рекомендации по текстам и внутренней оптимизации. Специалистами ТриЛан была внедрена автоматизированная внутренняя перелинковка страниц проекта. Велись работы и по внешней оптимизации, в частности увеличилась доля ссылок с крупных порталов.

В сентябре команда специалистов по продвижению также провела анализ юзабилити сайта и дала рекомендации, как увеличить конверсию и продажи:
  • для этого были скорректированы цвета функциональных элементов страниц;
  • расположение элементов оформления заказа;
  • улучшена работа форм заказа и изменена их верстка;
  • внедрены новые шрифты.

После этих работ был сделан ряд предложений по дополнительным текстам и страницам на сайте.

В последующие месяцы цикл работ с текстами, ссылками и юзабилити повторялся.

В ноябре клиент прислал сотрудникам ТриЛан ссылку на разрабатываемый сайт, включающий административную панель. Специалисты выполнили анализ и сформировали требования по доработке тестовой версии сайта с CMS, а также дали рекомендации относительно переноса контента.

В начале декабря клиент потерял часть контента, так как сторонний хостинг перестал функционировать. Критическая ошибка заключалась в том, что клиент в начале работ отказался перенести весь контент в единую базу данных. Было предложено перенести разрабатываемый сайт на рабочий хостинг.

Результаты

И все же, менее чем за год при всех трудностях самого проекта, специалистам ТриЛана удалось достичь внушительных результатов.



Некоторое снижение в показателях к зиме связано с сезонностью предлагаемых услуг. В целом результаты следующие:
  • Число просмотров в месяц за первые полгода продвижения увеличилось на 61%;
  • Число посетителей в месяц за первые полгода выросло на 57%. 


ОБСУДИТЬ:

Комментарии


Rambler's Top100