Статистика уходящего года по социальным медиа

Работаете ли вы в сфере интернет-маркетинга не первый год или же только начали постигать премудрости этого дела, знание статистики всегда было и остается ключом к успешным кампаниям. Последние годы рынок продаж стремительно менялся - сегодня большинство людей работают с сетью через мобильные устройства, а старшее поколение активно приобщается к социальным платформам.

social-media-discussion.jpg

Социальные медиа становятся всё более привлекательными для бизнеса, и за минувший год можно было заметить ряд интересных трендов в поведении крупных игроков рынка. Знание использованных методик необходимо каждому маркетологу, желающему двигаться дальше. Итак, какую информацию открыл нам 2013 год?

1. Страницы компаний с 1000 "лайков" насчитывают 1400 посетителей в день

Этот пункт должен заставить задуматься о том, что активность на Facebook всё же косвенно связана с популярностью сайта.

2. Затрачивая 6 часов в неделю на социальные медиа, 74% маркетологов сумели значительно нарастить трафик

Некоторые полагают, что социальная активность требует массы времени и знаний. На практике же достаточно уделять "социалкам" час работы в день, чтобы достичь значимых результатов.

3. Половина пользователей сети зарегистрирована на Facebook

Присутствие бренда на страницах Facebook дает возможность "пощупать" компанию миллионам потенциальных клиентов. Это и позволило соцсети стать эффективным маркетинговым инструментом продвижения.

4. Половина маркетологов находит покупателей на Facebook, а треть - в Twitter

Социальные медиа продолжают держать планку конверсии на достойном уровне по сей день, позволяя работать сугубо в одном направлении.

5. Google+ продолжает догонять

Доминирование Facebook в интернете может прекратиться в скором времени - Google+ подобрался к гиганту на опасное расстояние. Сегодня 70% пользователей соцсетей имеют аккаунт в Facebook, а для Google+ данный показатель достиг 50%.

6. Google+ похвастался миллиардом посещений за месяц

Еще одно доказательство, что соцсеть от Google скоро станет игроком, с которым следует считаться. Сейчас её существование игнорируется большинством маркетологов, но пора уже подготовиться к наступлению Google+.

7. Pinterest растет быстрее любых соцплатформ

Об эффективности графики в качестве маркетинговых инструментов известно всем. Аккаунт в Pinterest поможет серьезно увеличить вашу аудиторию среди жителей США.

8. Старшее поколение становится активным пользователем соцмедиа

Удивительно, но факт - молодое поколение, ранее прочно ассоциировавшееся с соцсетями, за последние годы было серьезно "разбавлено" людьми старшего возраста. Сегодня бизнес не может игнорировать продвижение в соцсетях по причине "слишком взрослых" товаров и предложений.

9. Азия и страны южно-тихоокеанского региона  - самые многочисленные пользователи соцмедиа

Занимаясь интернациональным бизнесом вы просто обязаны предоставить максимум удобств пользователям из Азии и страны южно-тихоокеанского региона. Они составляют значимую долю пользователей соцсетей и могут обеспечить вам легкий сбыт товаров.

10. "Чекин" продолжает терять популярность

Осталось только 3% пользователей, работающих с функционалом "чекинов". В 2011 году их оставалось 4% - налицо угасание тренда.

11. Мобильная версия Facebook обеспечивает связь 54% аудитории соцсети

Сегодня разработка сайта, работающего с мобильными устройствами не хуже, чем с десктопами, стала настоящей необходимостью. Удостоверьтесь, что страница выглядит в приложении не хуже, чем на мониторе ноутбука, и исправьте недочеты.

12. 68% пользователей совершают покупки после проверки соцмедиа на предмет отзывов

Социальные медиа серьезно изменили стандартный процесс покупки - пользователь советуется с тысячами людей со всего мира и читает отзывы на выбранную модель часами, прежде чем завершить заказ. 

Специально для  SEOpro.ru по материалам Searchenginepeople перевод подготовила Дарья Мутовкина


ОБСУДИТЬ:

Комментарии


Rambler's Top100