О чем договорились SEOшники на WORLD DIGITAL BATTLE

О чем договорились  SEOшники на WORLD DIGITAL BATTLE

4 июня 2014 состоялся WORLD DIGITAL BATTLE, в котором принимали участие профессионалы в области SEO-продвижения, контекстной рекламы и коммерческой аналитики. В настоящей схватке лицом к лицу столкнулись аналитики и специалисты SEO-компаний и специалисты in house. Каждой из сторон пришлой отстаивать свой титул и доказывать свой профессионализм, также зрителям нужно было решить, что же лучше - пользоваться услугами SEO-компаний или же иметь специалиста в штате компании? Именно на эти вопросы и пытались ответить Станислав Ставский и Алексей Чекушин.

Преимущества SEO in house

Станислав Ставский

stavsky2.jpg

Преимущества Seo-компаний

Алексей Чекушин

chekushkin1.jpg

Штат SEO-специалистов стоит достаточно дорого

Услуги SEO-компании дешевле, чем сотрудники в штате

Специалист в штате уделяет одному сайту в сотни раз больше времени, чем SEO-компании

Специалист в SEO-компании ведет 7-30 проектов и потому имеет гораздо больше опыта в продвижении, лучше осведомлен о нюансах алгоритмов поисковых систем

При правильно выстроенном менеджменте внутри компании все наработки по сайту остаются внутри компании.

Смена SEO-подрядчика обычно происходит при отсутствии роста или вообще падении. Часто это следствие ошибок предыдущего подрядчика и их приходится исправлять. Правильно выполненные элементы оптимизации при этом не трогаются

Никто не знает лучше продукт, чем сотрудники компании

У SEO-компании гораздо ниже уровень вовлечения специалистов в тематику проекта

Специалисты, работающие над одним проектом, могут отставать от «SEO-тренда»

Всегда в теме последних изменений алгоритмов поисковых систем

В рамках примерно одних и тех же бюджетов можно развивать проект «бесконечно»

Стоимость услуг SEO-компании пропорциональна достигнутому результату

В заключение оппоненты высказали свою финальную речь:

Чекушин : усложняются алгоритмы поисковых систем, требуется всегда отслеживать оперативно все изменения поисковых алгоритмов, также стоит учитывать, что спрос на SEO-оптимизацию растет, а количество специалистов, которые могут осуществлять грамотную оптимизацию, уменьшается, найти такого человека очень сложно и дорого, но в SEO-компаниях такие люди есть, и они постоянно обучаются.

Ставский: SEO существует более 10 лет, и за это время отрасль очень сильно стандартизировалась, существует несколько десятков задач, которые предстоит делать всегда, с отключением ссылок уходит и магия из SEO, и в настоящие время хороший project-менеджер значит значительно больше, чем просто SEO-оптимизатор.

battle1.jpg

battle2.jpg

Для тех, кто еще не определился, кому отдать свой сайт на продвижение, я могу посоветовать только одно – владельцу сайту просто необходимо хотя бы немного разобраться в том, что такое SEO, чтобы каким-то образом мерять эффективность работы ваших сотрудников или SEO-подрядчиков.

Специально для SEOpro.ru обзор подготовил Александр Стеганцев, SEO-аналитик компании «ТриЛан» 


ОБСУДИТЬ:

Комментарии


Rambler's Top100