Семинар "Новейшие инструменты повышения эффективности рекламы: Calltracking"

Семинар "Новейшие инструменты повышения эффективности рекламы: Calltracking"
Когда: 28 мая 2015, 10:00
Где: Photoplay, г. Москва, Каланчевская улица, дом 17, с.1, 6-ой этаж
Тема: Коллтрекинг - быстрый и простой способ повышения эффективности рекламы

Серия практических семинаров от ведущих специалистов интернет-маркетинга посвящена новейшим эффективным, удобным и общедоступным средствам повышения эффективности рекламы и оптимизации продаж.

В меню мероприятия 28 мая:

  • Calltracking как один из важнейших инструментов маркетолога и аналитики. Почему необходимо отслеживать звонки для построения полной аналитики вашего бизнеса? 
  • Текущие продажи и данные по входящим звонкам. Как правильно построить анализ данных звонков и оптимизировать бизнес-процессы? 
  • Что такое сквозная аналитика и почему необходимо автоматизировать контекстную рекламу? Как правильно отслеживать источник звонка клиента до ключевого слова и  использовать эти данные для постоянного повышения эффективности  контекстной рекламы?  
  • Свежие кейсы по анализу эффективности интернет-маркетинга 
  • Разбор кейсов участников, практические советы 
  • Завтрак
На мероприятии мы совместно с коллегами из компаний Alytics и ADLABS поделимся свежими кейсами, в которых подробно объясним, что сделали компании для достижения результатов. Мы уверены, что этот семинар окажется очень полезным для вашего бизнеса. 

Программа:

10:00 - 10:05 Приветствие, Алексей Авдеев
10:05 - 10:40 Построение сквозной аналитики в контекстной рекламе, Илья Макаров
10:45 - 11:20 Коллтрекинг. Отслеживаем источники звонков и делаем результативные выводы, Алексей Авдеев
11:20 - 11:30 Кофе-брейк
11:30 - 12:10 Оптимизация рекламы на основе данных о целевых звонках. Кейс сети медклиник, Иван Степанов

Аудитория семинара:

  • Директора и специалисты по маркетингу,
  • Коммерческие директора 
  • Владельцы бизнеса
  • PR менеджеры
Спешите регистрироваться! Количество мест ограничено.

Спикеры


Алексей Авдеев, директор по продажам Calltouch


Илья Макаров, генеральный лиректор Alytics


Иван Степанов, ведущий веб-аналитик, рекламное агентство ADLABS


ОБСУДИТЬ:

Комментарии


Rambler's Top100