Конференция CallDay

Конференция CallDay

В субботу 3 октября в Москве, в здании Mail Group прошла первая конференция, посвященная технологии Calltracking. Конференция CallDay проводится впервые, организатор конференции CallTouch. Организаторы собрали в аудитории более 300 слушателей и 1500 зрителей онлайн трансляции. Организация мероприятия была на высшем уровне при том, что конференция была бесплатной. Каждый из 17 докладов был интересен! Кроме общих теорий, были представлены живые кейсы с цифрами. Докладчиков можно разделить на 3 группы: представители онлайн-сервисов, представители агентств контекстной рекламы и представители поисковых систем.

Пропустившие это мероприятие онлайн, запись выступлений могут посмотреть здесь:
А тут можно скачать презентации докладов.

Рекомендую просмотреть все выступления. А лично я остановлюсь на трёх докладах:

Константиин Найчуков (Elama) рассказал о том, как с помощью относительно простых промо-кодов можно связывать сессии посетителей со звонками. Это делается через импорт данных Google Analytics. Идея не новая, ещё в 2009 Александр Митник на РИФ + КИБ презентовал свой бесплатный счётчик для отслеживания звонков с интернет-рекламы и сопоставления с источниками рекламы. Константин показал, как это легко внедрить на 1, 2, 3: 

связывать сессии посетителей со звонками

Интересные факты и цифры из слайдов докладчика:

проблемка.jpg

счетчик.jpg

Роман Гуров (CallBackHanter) показал, как увеличилась эффективность работы CBH после обмена данными с CallTouch по звонкам от клиентов сайтов, использующих одновременно CBH и CallTouch. По статистике CBH, каждый десятый звонок сайта приходится на виджет CBH.
Благодаря обмену данными «было снижено сопротивление входящего звонка».
На слайде можно увидеть, как изменились показатели «до» и «после».

Из интересных опций CBH отмечу, что можно создавать списки людей, кому не нужно показывать виджет, оказывается, у сервиса есть список спамеров, тех, кто часто звонит, но ничего не покупает.
Опция запоминания контактов «старых» пользователей, то есть если посетитель сайта ранее уже в вводил в виджет CBH свой номер, то на следующем сайте, где установлен CBH, посетителю достаточно будет нажать на одну кнопку, позвонить и не нужно будет вводить свой номер, т.к. система уже запомнила его. Пустячок, а приятно, что снова и снова не нужно тратить время на написание своего номера.
Страшно подумать, о том, что в будущем, однажды, введя свой номер в сервис аналогичный CBH, вы рискуете, что при открытии сайта интернет-магазина, его коллцентр уже будет знать, что через 20 сек. можно звонить вам на мобильный.

Алексей Авдеев (CallTouch) завершил первую секцию секретным докладом. Наверное, это был главный доклад конференции – событие дня! Calltouch разработали уникальный инструмент оценки эффективности + инструмент управления контекстной рекламой. Основная идея – новый сервис позволяет объединять данные из кампаний контекстной рекламы и коллтрекинга. Что позволяет судить об эффективности рекламы. Сервис выполняет роль автоматического прогнозатора эффективности. Евгений Власов пояснил, что это не очередной «Биддер», и скорее прогонозатор, чем управленец.
В любом случае, у сервиса на рынке аналогов нет. 

автоматический прогнозатор эффективности контекстной рекламы


Было много кейсов, как благодаря ноу-хау рекламодатели повышали эффективность рекламы.
Идея формирования аналитики по рекламе в связке со звонками вызвала ажиотаж у аудитории. Желание попробовать новинку посетило всех!
Но у нового сервиса CallTouch есть ряд ограничений:

- не менее 20 конверсий в месяц на сайте (для накопления статистики),

- только для сертифицированных агентств,

- и само собой, что на сайте должен быть подключен CallTouch.

Больше всего желающих отсеивает второе ограничение, но те, у кого есть сертификат, те обязательно должны попробовать новый сервис!

В заключении скажу, что было не только приятно послушать доклады, но и находиться в атмосфере людей, которые ценят каждый звонок и не понаслышке знают про веб-аналитику и интернет-рекламу. Обязательно пойду на следующую конференцию CallDay!

Даниэл Херени, специально для SEOpro.ru 


ОБСУДИТЬ:

Комментарии


Rambler's Top100